Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Трагикомедия "Платон" Режиссёр: Вардан Акопян.
Премьера: 20 ноября 2008. Главные герои: Другие персонажи:
Рецензия от Алекса Экслера Платоша, ну зачем тебе деньги? - А кто ее родители? - Ты слишком много думаешь. Если ты
думаешь - Умнее не надо, от ума сиськи маленькие. - У меня деньги есть. Атаман: Ну что, казаки, любо Игорю
Владимировичу? Платон (Павел Воля) нашел себя в дневных буднях сверкающей ночными огнями Москвы, а также в провинциальном московском филиале - Куршевеле. Он знакомится со всякими пригламуренными девицами, мечтающими пообщаться с состоятельными папиками, и сводит их с состоятельными папиками, мечтающими трахнуть что-нибудь экзотичненькое. С папиков, разумеется, Платоша берет деньги, причем от немаленьких до совершенно сумасшедших. То есть, ну да, Платон, в общем-то, - сутенер, хотя он крайне обижается, когда слышит этот негламурный термин. Сам себя он считает чем-то вроде доброго волшебника: папики желают счастья, девки желают счастья, вот он им все это счастье и дает, причем с огромной выгодой для себя. Причем заметьте, любой из этих папиков может заявиться на модный показ и только пальчиком поманит - девки тут же сбегутся к нему пышною толпой безо всяких комиссионных Платону, ибо от папика исходит эманация бабла. Но папикам неинтересно манить пальчиком. Они привыкли за все платить, а тут как раз Платоша поблизости суетится, которому можно сделать заказ и передать сколько-нибудь множечко денежек. А Платоша сделает вид, что предоставить олигарху вон ту девку было невероятно сложно и потребовало больших затрат сил и денег.
Но Платон знает что делать. Насте предложили положить к ее ногам весь земной шар, а вот Антону - нечто заметно более конкретное: купили новый "Форд Фокус" вместо его развалюхи "Нексии". Также пообещали квартиру. Может, две. Короче, ты, Антоша, главное, соскочи с горизонта и не отсвечивай, мальчик, когда твою девушку хочет такой прекрасный мужчина. Сам Платон не подвержен такому дурацкому чувству, как любовь. Ну, то есть он умеет испытывать только одно светлое чувство - любовь к деньгам. Однако когда Платон встретит простую девушку Любу (Елизавета Лотова), все еще может измениться. Вот такой вот убогий непрофессионализм... *** Честно говоря, я этого "Платона" и смотреть-то не собирался. Меня как-то не прикалывают персонажи из "Комеди клаба", которые в последнее время активно пролезают на совершенно чужую для себя территорию - в большое кино. Да и позиционирование фильма как окинематографиченная (ужасное слово получилось, но картине оно подходит) история некоего Пети Листермана, который поставляет олигархам прости... те - модельных девушек, готовых скрасить досуг состоятельным мужчинам, - оно тоже как-то не сильно привлекало. С одной стороны, я очень далек что от олигархов, что от шлюшек-моделек, а с другой - меня жизнь что первых, что вторых как-то не особо интересует. Но потом Луна вошла в пятый дом, где Венера давно барахталась в оппозиции с Марсом, Меркурий - так вообще ретроградничал по полной программе, да еще в квадрате с Юпитером, поэтому мне было совершенно нечего делать, и я таки посмотрел этого "Платошу"...
Здесь же Воля оказался вполне на месте. Что на самом деле неудивительно. Воля же себя позиционирует как альфа-самца и гламурного подонка? Ну так с образом светского сутенера подобное позиционирование коррелирует на все сто. Воле, в общем-то, и играть-то ничего не пришлось. Шляется по ночным клубам, разглядывает девок с оценивающим прищуром, непрерывно триндит по мобильнику, помыкает своими подручными, лебезит перед клиентами, циничничает с тетками, убегает от телохранителей кинутого им клиента - в общем, работает, не щадя живота своего, а также других частей тела. Воле этот образ очень идет. Он в нем себя чувствует на редкость естественно, поэтому при отсутствии реального актерского образования и соответствующих способностей он в фильме практически лучшее, что там есть.
Но зато приятно посмотреть, как Абдул снимает на вечерок весь "Театр Советской Армии", чтобы послушать дагестанскую музыку, арендует на ужин все Архангельское, чтобы спокойно закусить и улететь потом оттуда на вертолете, ну и покупает суперэлитный дом в Лондоне - только, как сказано в фильме, "для обысков", а сам живет в скромной левой части Букингемского дворца. Кстати, Абдула играет очень интересный человек - Мухтар Гусенгаджиев, который входит в Книгу рекордов Гиннесса как "самый гибкий человек планеты". Мухтар даже этого совершенно гротескного персонажа изобразил с таким достоинством, что этот Абдул совершенно не раздражает, хотя он такой же дагестанский пастух, как я - олигарх. (Особенно классно выглядит, как он к Любе, доставленной для него Платоном, обращается по имени-отчеству.)
Но главное, что очень сильно портит эту картину, - основной бутон (или, скорее, нарыв) сюжета, заключающийся в линии девушки Любы. Создатели фильма пошли по проторенной дурной дорожке. Вместо того чтобы сделать забавное кинцо о гламурном сутенере, где показать его развеселую жизнь и для разнообразия в конце фильма пришибить, ибо не фиг, они вставили эту идиотскую любовную линию, чем "Платона" и загубили.
Поэтому совершенно непонятно, с чего там вообще разгорелся весь сыр-бор. Также непонятно, почему она себя так вольно ведет с Платоном, - вот как-то не верится, что человек такой редкой и благородной профессии позволит так с собой вести какой-то тетке - пусть даже он в нее типа как слегка влюблен. ("И с чего она в постели лежала в лифчике, но без трусов?" - добавил любознательный кот Бублик.) В результате - увы, где-то на троечку. Хотя потенциально могло бы получиться что-то вполне забавное. Но любовная линия картину сгубила - примерно так же, как Люба сгубила Платона. Автор – Алекс Экслер Источник рецензии на кинофильм:
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|