Актеры советского и российского кино


ИСТОРИИ * ИНТЕРВЬЮ * ЮМОР, ПРИКОЛЫ * ФОТО АЛЬБОМ * ГОЛОСОВАНИЕ-1 + ГОЛОСОВАНИЕ-2 * ВИКТОРИНА
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО + фото из журналов * ЗАРУБЕЖНЫЕ АКТЁРЫ * ОБОИ * ФОРУМ

.:: КИНОФИЛЬМЫ ::.

Драма "Иерей-Сан: исповедь самурая"

Режиссер: Егор Баранов
Сценаристы: Иван Охлобыстин, Роман Владыкин
Россия. Производство: студия «Ортодокс», 2015

Иерей-Сан: исповедь самурая Совместная работа режиссера Егора Баранова и сценариста и актера Ивана Охлобыстина посвящена теме Веры. Главный герой фильма - священник японской православной церкви Такуро Накамура в крещении принявший имя отец Николай. В результате конфликта между криминальными семейными кланами (к одному из которых принадлежит его брат) отец Николай вынужден покинуть Японию. Он приезжает в Россию, в село Глубокое. Однако и здесь его ждут серьезные испытания...

Премьера: 26 ноября 2015

Главные герои:
отец Николай / Такуро Накамура (Кэри-Хироюки Тагава, русский текст озвучивал Вадим Медведев)
Андрей Николаевич Нелюбин (Иван Охлобыстин)
Стас / Шатун (Пётр Мамонов)
Константин Яхонтов (Игорь Жижикин)
Анна Яхонтова (Любовь Толкалина)
Пётр Ерёмин (Пётр Фёдоров)
Люба Ерёмина (Дарья Екамасова)
Дарья Макарова (Надежда Маркина)
Ульяна Бородина (Людмила Чурсина)

Другие персонажи:

Катя Яхонтова (Алина Бабак), дочь Яхонтовых
Макарка (Степан Самойленко)
Чингиз (Азиз Раметов)
Дроздов (Андрей Ташков)
Тихомиров (Дмитрий Высоцкий)
Саня Теплицкий (Артём Федотов)
Акими Накамура (Наото Каджи), брат Такуро Накамуры
Дормидонт (Никита Ефремов)
отец Серафим (Давид Гиоргобиани)

Матвей (Сергей Комаров)
сын Матвея (Евгений Рахманько)
чиновник (Олег Алмазов)
помощница чиновника (Яна Дубровская)
водитель (Олег Билик)
девочка (Лина Сэдэд)
секретарь (Сэдуки Канако)
сотрудники офиса (Дмитрий Ким, Александр Ким, Борис Цай, Айшат Асанбекова,
Юрий Мун, Илья Санитаров, Георгий Муницев, Виталий Канаев, Ишикава Кентаро)
председатель (Владимир Шибанков)

Японский священник на русской земле

Иерей-Сан: исповедь самураяВ свое время фильм Егора Баранова и Ивана Охлобыстина "Соловей-разбойник" вызвал широчайший резонанс от восторга до резкого неприятия. Потому и от их новой совместной работы зрители ожидали нечто особенного. Дуэт Баранов-Охлобыстин вновь сумел удивить, соединив лихой боевик с серьезными размышлениями на тему православия и Веры. На главную роль был приглашен американский актер японского происхождения, мастер восточных единоборств Кэри-Хироюки Тагава, котрый сыграл японского православного священника. Кэри-Хироюки Тагава был широко известен в мире, как исполнитель отрицательных ролей. В голливудских фильмах его героями нередко становились представители азиатской мафии. И вот, какзалось бы, такой неожиданный выбор...

Впрочем, как оказалось, выбор Кэри-Хироюки Тагавы на роль священника отца Николая был совсем не случайным. Как рассказывает он сам, учение Иисуса Христа ему было знакомо с самого детства - их семья тогда переехала в США, где он и принял христианство... В 2001 году Кэри-Хироюки Тагава впервые приехал в Россию, и затем бывал здесь еще много раз. Однако именно на съемках фильма "Иерей-сан. Исповедь самурая" он проникся духом нашей страны. "Я был очень вдохновлен и поражен тем, какие вы - русские - на самом деле: сильные, стойкие, настоящие воины. Я почувствовал, что на каком-то глубинном уровне связан с Матушкой-Россией, я хочу быть ее частью"*, - признается Кэри-Хироюки Тагава. После съемок фильма актер принял решение стать православным. Он рассказывает: "Я же всю жизнь искал сути, содержания. Той глубины, которую я нашел в православной вере, нет больше нигде. Я только сейчас, в свои 65 лет, чувствую, что обрел свое, правильное место. Получается, что формально выбор я сделал не так давно, но всю свою жизнь потратил на то, чтоб прийти к нему"*.

Возвращаясь к фильму, Кэри-Хироюки Тагаве удалось создать убедительный, колоритный и очень глубокий образ православного священника. Спокойный, умиротворенный и по-настоящему просветленный отец Николай, прибыв в село Глубокое, раздираемое междуусобицами немногочисленных жителей, привносит в него не только Веру, но и мир, лад, надежду. Владение актера единоборствами здесь тоже проскальзывает - его герой в прошлом - профессиональный спортсмен. В начале фильма отец Николай демонстрирует кое-то из своего прошлого арсенала, однако физическая победа оказывается проигрышем. А вот непротивление в конце фильма неожиданно оборачивается его моральной победой... Тем не менее, в самом сценарии есть некоторые недостатки. Во-первых, к сожалению, в фильме не дается предыстория того, как японец стал православным священником. Во-вторых, слишком спокойное. можно сказать обыденное, восприятие сельчанами приезда священника из Японии кажется несколько странным - ведь само по себе это событие ни как нельзя назвать ординарным...

Иерей-Сан: исповедь самураяСтоль же яркими, сочными, цельными вышли и другие персонажи фильма - нелюдимый охотник Шатун в исполнении Петра Мамонова, суровый. импульсивный подполковник в отставке Яхонтов (Игорь Жижикин) и его верная жена Анна (Любовь Толкалина), погрязший в пьянстве Ерёмин (Пётр Фёдоров) и его несчастная супруга Люба (Дарья Екамасова), пожилые сельчанки-прихожанки Макарова (Надежда Маркина) и Бородина (Людмила Чурсина). Столь разные, разобщенные, они объединяются вокруг отца Николая и успешно противостоят неожиданно возникшей угрозе их существования.

Во второй части фильма многие зрители увидели аналогии со знаменитым фильмом режиссера Евгения Матвеева середины 90-х "Любить по-русски". В традициях 90-х разворачивается противостояние мирных сельчан беспринципным бизнесменам, отмороженным бандитам и продажным милиционерам (в данном случае - полицейским). Однако здесь, как раз, к сценарию возникают определенные вопросы. Абсолютно дико ведет себя бизнесмену Нелюбин. Ну, захотелось ему построить здесь завод, так зачем же сразу село с храмом сносить? Что рядом земли мало? А если и сносить, то можно продумать стратегию, а не подходть к этому с таким беспределом, переходящим в кровопролитие.

Отдельные недочеты сценария компенсируются качественной актерской игрой, отлично прописанными диалогами, великолепной операторской работой и удачным музыкальным сопровождением. Композиции Гребенщикова, японские и русские мотивы идеально ложатся в канву сюжета, органично дополняя друг друга.

Из вышеописанного мохет сложиться ошибочное впечатление об остросюжетной сущности кинокартины. Такие сцены действительно имеют место в фильме, однако любителей "черных" комедий и боевиков следует огорчить. Уроветь экшена здесь значительно приглушен, а "черный" юмор и вовсе отсутствует. Все-таки цель у создателей была иная...

Интересные факты

По сюжету главный герой картины восстанавливает храм в российской глубинке. Для съемок было выбрано село с действительно разрушенным храмом. В ходе съемок его частично удалось восстановить за счет бюджета фильма. Для полного восстановления после окончания съемок был объявлен сбор средств**.

Фото из фильма

Игорь BIN

Моя оценка - 7 из 10

Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.

* Полина Фролова. Интеввью с Кэри-Хироюки Тагава. "Глубины, которую я нашел в православной вере, нет больше нигде" http://www.interfax-religion.ru

** Детально о кинофильме «Иерей-Сан. Исповедь Самурая» http://www.ovideo.ru/

 

Оцените, пожалуйста, материал:
1 голос, 5 из 5 (100% рейтинг)

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.