Актеры советского и российского кино


ИСТОРИИ * ИНТЕРВЬЮ * ЮМОР, ПРИКОЛЫ * ФОТО АЛЬБОМ * ГОЛОСОВАНИЕ-1 + ГОЛОСОВАНИЕ-2 * ВИКТОРИНА
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО + фото из журналов * ЗАРУБЕЖНЫЕ АКТЁРЫ * ОБОИ * ФОРУМ

.:: КИНОФИЛЬМЫ ::.

Фильм "Укрощение строптивых"

Режиссер - Игорь Каленов. В ролях - Анна Семенович, Игорь Лифанов, Юлия Галкина, Андрей Федорцов, Андрей Носков, Юрий Кузнецов, Михаил Багдасаров, Борис Грачевский, Александр Тютрюмов. Россия. 2009.

Фильм Укрощение строптивых

Пьяные фанаты залезали по балконам на
третий этаж гостиницы, срывались, ломали
руки-ноги. Потом нас обвиняли, что мы
такие жестокие. А что, надо было их
пустить к себе в номер, накормить-напоить,
спать уложить? А вообще бывают такие
ситуации, когда хамят и оскорбляют
непонятно за что. Достали уже разговоры
о моей груди.
Анна Семенович о съемках фильма

Я не дура. Я кинокритик.
Дура из фильма

Успешный бизнесмен Мурзик (Андрей Носков) со своим подручным Федором (Андрей Федорцов) собираются махнуть на частном самолете Мурзика в Ниццу. Но летят они, разумеется, не вдвоем. С Мурзиком летит его подруга фотомодель Екатерина Колычева (Юлия Галкина), звезда караоке-клубов, а с Федором намыливается его содержанка с огромной грудью - дура-блондинка Марина.

В полете, пока Катя дрыхла, опившись "Домом Периньоном", Мурзик решил изменить курс, и вся компания махнула в тайгу, на заимку. Мурзика и сиськи Марины тепло встречает местный начальник Ашот (Михаил Богдасаров) - Мурзик его давно спонсирует. Ашот выдает компании лицензию на отстрел кабана и отправляет на заимку, но предупреждает, что прошлый хороший егерь Михалыч уволился и теперь там другой Михалыч - очень даже смурной мужик с какой-то большой лапой наверху. Поэтому Ашот его должен терпеть и не может уволить. Самоуверенный Мурзик обещает Ашоту, что он любого Михалыча успокоит на раз-два.

Рецензия на фильм Укрощение строптивыхПриехав на заимку, компания обнаруживает там Михалыча (Игорь Лифанов) - действительно смурного мужика, который вовсе не собирается устраивать им охоту на кабана или медведя.

Мурзик сначала пытается лезть в бутылку, но потом понимает, что, пока он приведет в действие все рычаги, чтобы уволить Михалыча, пройдет время, а им нужно веселиться и отдыхать. Поэтому Мурзик плюет на Михалыча и предлагает всей честной компании отправиться на рыбалку. Федор и сиськи Марины - однозначно за. Однако Катя, которая ждала Ниццу, а получила тайгу по всей физиономии, категорически против.

Но Мурзик не из тех, кто потакает дамским капризам. Поэтому он с Федором и Мариной с утреца по холодку отправляется на рыбалку, а Катю оставляют на заимке - ибо нефиг!

Разумеется, оставшись на несколько дней в компании с небритым загадочным егерем, Катя сначала будет с ним ссориться, но со временем чувству злобы на смену придет значительно более приятное чувство! Конечно же, вы догадались, это... чувство голода и холода. Да, ну и Катя, разумеется, будет пытаться соблазнить Михалыча. Ибо Мурзику тоже нефиг.

***

Укрощение строптивых Игорь Каленов как режиссер отметился только "исторической" клюквой "Александр. Невская битва", которая обошлась стране в восемь миллионов долларов, а в прокате провалилась с диким треском, собрав меньше трех. Впрочем, это обычно мало кого волнует, потому что деньги - казенные, то есть ничьи, а патриотическое воспитание молодежи - оно дело важное и нужное, по крайней мере для патриотов, которые с этих денег могут много чего распилить.

С чего Каленова вдруг потом понесло в комедии, совершенно не понятно, но, вероятно, он просто притомился в делах ратных.

Я бы комедию с Анной Семенович в главной роли и смотреть не стал, но мне ее рекомендовали друзья с рефреном "Посмотри, какой дебилизм наши опять надудукали". Дебилизм - это уже другое дело. Это уже интересно, потому что потом можно оттянуться в рецензии.

Посмотрел. К сожалению, это не дебилизм. А просто обычная комедька, снятая в достаточно традиционной для нынешнего российского кинематографа манере из серии "А давайте начнем снимать безо всякого сценария - авось что-нибудь из этого и получится". Ее именно так и снимали: имея на руках голую "идею" о том, как компашка поехала в тайгу и оставила там на странного егеря капризную красотку. Гы-гы, как LOL на самом деле, просто превед!

фильм Укрощение строптивыхПри этом создатели комедьки даже толком не придумали, как именно красотка будет соблазнять небритого Михалыча. В том смысле, что не придумали ничего, кроме купания красотки - ну, разумеется - голышом в студеной водице.

Поэтому фильм получился невнятный до невозможности. Похоже, что он снимался только из-за двух вещей: купания красотки Кати и трясобюстного пробега Марины. Ну и плюс - Марины в короткой юбочке и национальном австрийском (вроде) костюмчике, выгодно подчеркивающем обе грани ее несомненного таланта.

Все остальное - легкий дурдом. Причем дурдом не веселый, а дурдомистый. Когда снимают что-то, абы что-то снять. И даже потенциально выигрышные, хотя и не оригинальные ситуации ни к какому нормальному развитию не приводят. А точнее, приводят к такому идиотизму, что даже как-то становится стыдно за создателей картины: что же вы, ребята, такой бред-то наснимали? Особенно это касается "блестящего" финала, когда выясняется, кто, собственно, такой этот егерь. Бред на бреде сидит и бредятиной погоняет.

С Мариной (Семенович) попытались схохмить, когда в середине фильма выяснилось, что она типа как не дура, а этой дурой просто притворялась. Там, правда, звучит совершенно гениальная фраза, ради которой можно простить этот фильм: "Я не дура. Я кинокритик". Но дальше Семенович якобы с "умным" видом начинает рассуждать о кино, и тогда зрители с облегчением понимают, что она все-таки дура. Хотя, возможно, одновременно и кинокритик. Однако потом создатели картины забывают, что Марина вроде как не дура, и она снова становится типичной блондинистой дурехой с мозгами в сиськах.

Рецензия на фильм Укрощение строптивыхНадо сказать, что Семенович играет восторженную блондинистую дуру-содержанку с высочайшим уровнем достоверности! Роль - просто шедевр! Это просто семеновический Гамлет! Однако когда ей вдруг по сценарию приходится изображать умного кинокритика - вот тут Семенович проваливается в дичайшую артистическую яму. Потому что изображать умную - тут или ум нужен, или артистический талант. Чего никак не наблюдается. Поэтому она, забыв о своем глубочайшем "уме", снова изображает круглую дуру.

Мурзик - Носков был просто никакой. Но там и сценарно персонаж невнятный совершенно.

Федор - Федорцов, как обычно, классный и забавный. Федорцов в любой фигне играет очень здорово - мастерство никуда не спрячешь.

Катя - Галкина, в общем, неплоха. И если бы режиссер не заставил ее аж три дня подряд носить совершенно кошмарный красный комбинезончик, который из нее делает просто уродину, было бы совсем хорошо. (Да, я прям так и поверил, что красавица фотомодель вечером идет в ресторан в красном комбинезончике, утром в нем же летит в Ниццу и на следующий день в нем же шляется по заимке. Прям издевательство какое-то над зрителями - даже над такими негламурными, как я.)

Укрощение строптивых Михалыч - Лифанов делал что мог, но там режиссер-сценарист никак не мог решить, что это вообще за персонаж и как он себя должен вести. Поэтому Лифанов свободно импровизировал в разные стороны, а когда в финале ему пришлось произнести тонну несусветной бредятины, было видно, что актер еле-еле удерживается от рвотных порывов. Значит, хороший актер. Понимает, в чем снимается.

Лучше всех в этой картине смотрелся Ашот - Багдасаров. Вот это действительно классный комедийный персонаж, просто прелесть! Впрочем, Багдасаров, как и Федорцов, везде хорош. Жалко, что его было слишком мало.

Некоторые эпизоды были напиханы в картину совершенно от фонаря. Как, например, момент со съемками "Ералаша" на территории заимки. Кто там у кого друган и кто кому оказал услугу - Грачевский Каленову или Каленов Грачевскому, - совершенно непонятно, но ясно одно - эта сцена совершенно притянута за уши. Как и некоторые другие.

Что имеем в результате? Очередная дурацкая российская комедька. Не отстой, но в общем и целом - достаточно слабенько. Прежде всего сценарно и постановочно. Но многие зрители обязательно будут смотреть этот фильм - просто из-за Семенович в короткой юбочке. И из-за Семенович, бегущей по бережку. Ты не пой! Ты ходи!

Я врать не буду. Мы с котом Бубликом тоже посмотрели этот фильм из-за Семенович. Как потом оказалось.

Автор – Алекс Экслер

Hmm... Good job, bro!

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.