Актеры советского и российского кино


ИСТОРИИ * ИНТЕРВЬЮ * ОБОИ * ГОЛОСОВАНИЕ-АКТЁРЫ + ГОЛОСОВАНИЕ-ФИЛЬМЫ
АКТЁРЫ ПО ГОДАМ РОЖДЕНИЯ * ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ФИЛЬМОВ * ФИЛЬМЫ по ГОДАМ

.:: КИНОФИЛЬМЫ ::.

Драма "Мужское слово"

Режиссёр: Сарик Андреасян.
Сценарист: Сергей Волков. Оператор: Кирилл Зоткин.
Художник: Ольга Цыба. Композитор: Марк Дорбский.
Россия. Производство: Атмосфера кино. 2024.

Сериал Мужское слово10-летний Илья в результате несчастного случая впадает в кому. Отец дежурит у его постели в больнице, находит средства для дорогостоящего лечения, но изменений в положительную сторону нет. Главврач сообщает о том, что мальчика будут отключать от аппарата подержания жизнедеятельности. Тогда отец запирается с сыном в палате и берёт заложников…

Премьера: 26 сентября 2024 (Россия).

Герои фильма:
Андрей Морозов (Павел Прилучный)
Илья Морозов, сын Андрея (Марк Андреасян)
Евгений Жданов, врач (Игорь Черневич)
Нелли, врач (Екатерина Стулова)
Ирина, медсестра (Анастасия Крылова)
Галя, медсестра (Ирина Пегова)
Вера, медсестра (Валерия Богданова)
Проскурин, полковник (Юрий Цурило)
Савин, командир спецназа (Николай Шрайбер)
Калинин, переговорщик (Евгений Шириков)
Петренко, главврач (Екатерина Молоховская)
Вадим (Роман Дудич)
начальник Андрея (Вячеслав Щенин)
фельдшер (Николай Алипа)
врач скорой помощи (Николай Сердцев)
охранник в больнице (Максим Кушников)

Отцовская любовь в фильме «Мужское слово»

Рецензия на сериал Мужское словоПри создании фильма «Мужское слово» авторы вдохновлялись реальной историей, происшедшей в США в 2015 году. 27-летний Джордж Пикеринг перенёс обширный инсульт и впал в кому. Врачи диагностировали смерть головного мозга и решили готовить его к отключению от системы жизнеобеспечения. Тогда его отец решился на отчаянный шаг: он забаррикадировался в палате с сыном, требуя продолжать лечение. Три часа к нему не могли пробиться, и за это время произошло чудо – Джордж подал признаки жизни. После этого врачи отменили свои предыдущие решения, а отец сдался полиции.

Режиссер Сарик Андреасян и сценарист Сергей Волков попытались адаптировать эту историю под российские реалии. Только пострадавшим стал не мужчина, а 10-летний мальчик по имени Илья. По сюжету отец Андрей Морозов, в одиночку воспитывающий сына, дарит ему на день рождения снегокат. На нём Илья попадает под машину. Далее – всё то же: больница, кома, отец у постели сына. Через три месяца руководство больницы заявляет, что изменений в положительную сторону нет, поэтому мальчика надо отключать. Андрей берёт в заложники врача и медсестру, закрывается в палате. В больницу прибывает спецназ…

Рецензия на сериал Мужское словоВроде бы, очень кинематографическая история, но вот её реализация вызвала немало вопросов. Главный минус фильма – его сценарий. В центре внимания – трагедия с мальчиком, которому зритель, конечно сопереживает. Но эти переживания, как бы, само собой разумеющиеся, не выстраданные. Зрители не успевают познакомиться с Ильёй, по-настоящему его полюбить. Короткий эпизод в начале – не в счёт. По ходу фильма просто напрашиваются флешбэки, рассказывающие о том, как отец жил с сыном, воспитывал его. Это просто закон жанра, но, почему-то, авторы игнорировали данный ход. Нет и никаких связей, отношений отца с родными, друзьями, герой словно живёт в вакууме. Разве что перекинулся парой фраз с медсестрой Ириной. В фильме вообще минимум персонажей. В результате получается, что полфильма главный герой сидит у постели сына, ещё полфильма – снова у постели сына, но уже с ружьём в руках, а снаружи спецназовцы размышляют, как его оттуда достать. Вот и всё.

И это ещё мы не говорим о том, что сама ситуация не соответствует российской действительности. Пациента, находящегося в коме, у которого нет ни положительной, ни отрицательной динамики, не будут спустя три месяца отключать, чтобы освободить место другому. Это противозаконно.

Рецензия на сериал Мужское словоВызывают большие вопросы действия силовиков, которые в фильме выглядят просто непрофессионально. А уже чудо-переговорщик – это вообще отдельный разговор. По сюжету его преподносят, как большого мастера налаживать контакт. Но что мы видим? Ничего! Несколько стандартных фраз и приглашение медсестры, с которой у Андрея сложились хорошие отношения. Больше ничего. Стандартный набор рядового психолога. В итоге данный персонаж вообще никак не влияет на сюжет. Одним словом, сплошной провал сценариста. Ощущение, что всё было сделано наспех.

Однако, есть у фильма и один большой плюс. Это Павел Прилучный в главной роли. Надо отдать должное таланту актёра, он фактически на минимуме материала создал убедительный образ страдающего отца. Главный герой буквально заполняет собой сценарную пустоту, вытягивает фильм на вполне смотрибельный уровень. Остаётся только сожалеть о том, что мастерство актёра не смогли использовать в полной мере и создать по-настоящему проработанное, драматическое кинополотно.

Фото из фильма
Постер фильма

Игорь BIN

Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.