Актеры советского и российского кино


ЮМОР, ПРИКОЛЫ * ФОТО АЛЬБОМ * ГОЛОСОВАНИЕ-АКТЁРЫ + ГОЛОСОВАНИЕ-ФИЛЬМЫ
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО * ОБОИ * ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ФИЛЬМОВ * ФИЛЬМЫ по ГОДАМ

Стася Милославская_Фото_Актеры советского и российского кино

Фото Стаси Милославской

Фильмография:

2015 Коробка
2015 Красные браслеты (Россия, Украина)
2016 Гардеробщица - короткометражный
2016 #Все_исправить!?!
2017 Толстая - короткометражный
2017 Дом фарфора
2017 Близкие
2018 Счастья! Здоровья!
2018 Обычная женщина
2018 Конная полиция
2018 90-е. Весело и громко
2019 Ульяна - короткометражный
2019 Колл-центр
2019 Бык
2020 Стрельцов
2020 Один вдох
2020 Огонь
2020 Обычная женщина-2
2020 На острие
2020 Драйв
2021 Рашн Юг
2021 Совершенно летние
2021 С холода (США)
2022 Пансион
2023 Лада Голд
2024 Взрослые
2024 Первый класс
2024 Икария
2024 Столыпин
2024 Челюскин. Первые

МИЛОСЛАВСКАЯ
Стася
(Анастасия Петровна)

Родилась 04.05.1995, Москва

Детство

Настя (Стася) Милославская родилась и выросла в Москве, в творческой семье. Её отец Пётр Милославский работал ведущим на радио, писал музыку, был художественным руководителем эстрадно-джазового оркестра «Мелодия». Мама Наталья пела в мюзиклах, а также занималась модельным бизнесом и переводами текстов на итальянский язык.

Настя с детства мечтала об артистической карьере. Но в школе, по её собственному признанию, она старалась не привлекать к себе внимания: «Я не очень вписывалась в какие-то форматы красоты: худая, грудь нулевого размера, естественно, в подростковом возрасте это было предметом для шуток».

В школьные годы Настя занималась музыкой (музыкальная школа по классу фортепиано), классическим балетом, акробатическим рок-н-роллом. А в двенадцать лет девочка впервые попала в театральную студию. Актёрство сразу же затянуло её, изменило её жизнь. В студии её окружали такие же ребята, как она сама, ей было там комфортно и интересно. Вполне логично, что после получения среднего образования девушка окончательно определилась с выбором профессии и подала документы в школу при Московском Художественном театре.

Учёба, театр

В Школе-студии МХАТ Насте Милославской довелось учиться на курсе Евгения Александровича Писарева. Тогда же, в студенческие годы, девушка взяла себе звучный псевдоним Стася.

Будучи студенткой, Стася Милославская играла на сцене Театра им. Пушкина, где была занята в постановках Евгения Писарева «Женитьба Фигаро» и «Одолжите тенора!».

В 2017 году Стася окончила Школу-студию МХАТ. После окончания учёбы она сотрудничала с Театром им. Ермоловой, играла в спектаклях: «Утюги» (реж. А.Размахов), «Ромео и Джульетта. Версия» (реж. Д.Азаров), «Утиная охота» (реж. Е.Марчелли), «Текст» (реж. М.Диденко).

Кино - первые успехи

В кино Стася Милославская дебютировала ещё в 2015 году. Сначала она сыграла роль Насти в подростковой драме режиссёра Эдуарда Бордукова «Коробка», поднимающей проблемы межнациональных отношений. А затем начинающая актриса исполнила главную роль в 12-серийной драме «Красные браслеты», адаптации испанского сериала «Polseres vermelles». Стася создала образ девушки по имени Кристина, страдающей от анорексии и лежащей в больничной палате с тяжелобольными детьми. Картина была высоко оценена специалистами, получила гран-при фестиваля «Движение» и премию «Сноб».

В год окончания Школы-студии МХАТ Стася Милославская снялась в главной роли в мелодраме режиссёра Олега Асадулина «Дом фарфора». В этой картине героиней актрисы стала талантливая теннисистка Екатерина Ковалева, чья успешная карьера оказывается под угрозой из-за сфабрикованного дела.

Затем последовала работа в музыкально-комедийном сериале «90-е. Весело и громко». Стася создала образ студентки хорового училища Жени, приехавшей из Уссурийска покорять столицу. Ещё раз с эпохой 90-х актрисе довелось соприкоснуться в криминальной драме режиссёра Бориса Акопова «Бык», рассказывающей о периоде распада Советского Союза, времени экономического и политического кризиса в стране. Стася сыграла в этом фильме роль Тани, и за свою работу была номинирована на престижную премию «Золотой Орёл». Сама актриса призналась, что сниматься в картинах о 90-х ей оказалось легко и комфортно – в этой эпохе она чувствует себя, как в своей тарелке, хотя жить ей больше нравится в настоящем.

Звёздные роли

По-настоящему звёздным для Стаси Милославской стал 2020 год. Ей довелось принять участие сразу в нескольких громких проектах, создав яркие, запоминающиеся образы. В биографической драме «Один вдох», поставленной по реальной истории всемирно известной спортсменки чемпионки мира по фридайвингу Натальи Молчановой, Стася сыграла роль Ани - дочери главной героини.

В спортивной драме «Стрельцов», посвящённой жизни великого советского футболиста Эдуарда Стрельцова, Стася Милославская перевоплотилась в его супругу Аллу. Как признаётся актриса, её зацепила история Стрельцова (роль в фильме исполнил Александр Петров), его тяжёлая судьба. Работать в этом фильме ей было очень интересно – погружение в другую эпоху, в иные отношения. «Меня одевали безумно красиво, утягивали талию корсетом, я просто задыхалась на съемочной площадке, но все платья, которые мне шили, были произведением искусства. Я бы ходила так всегда!» - рассказывает актриса.

Безусловным успехом Стаси Милославской стал ещё один фильм на спортивную тематику – драма Эдуарда Бордукова «На острие». Сюжет фильма был построен на противостоянии двух героинь – спортсменок-саблисток 34-летней Александры Покровской и молодой, 19-летней Киры Егоровой. Роль Покровской, для которой будущая Олимпиада – последний шанс завоевать золото, исполнила известная актриса Светлана Ходченкова. А Стася Милославская создала образ дерзкой девушки Киры, не имеющей опыта, но обладающей невероятной скоростью и реакцией, а также высочайшими амбициями и презрением ко всем авторитетам. Фильм получился сильным, честным и очень интригующим.

Игорь BIN

Использованные материалы:
Инна Локтева, «Стася Милославская: «Я должна восхищаться своим мужчиной!», 10.03.2020, https://www.womanhit.ru

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.