Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: КИНОФИЛЬМЫ ::. Комедийная мелодрама "Частная жизнь Петра Виноградова" Режиссёр: Александр Мачерет. ![]() Трое друзей Пётр Виноградов, Сеня Кауфман и Котя Охотников, окончив школу в провинции, приезжают в Москву, где устраиваются работать на автозавод и учиться в вечернем вузе. Здесь их ждёт новая, бурная жизнь. В центре внимания – Пётр Виноградов, самовлюблённый позёр, который не умрёт от скромности. Он решает завоевать Москву, но столица ставит его на место. Премьера: 25 мая 1935. Герои фильма: «Частная жизнь Петра Виноградова» - ироническая история о легкомысленном хвастуне
К этому периоду относится начало творчества режиссёра Александра Мачерета. Он дебютировал в кино в 1932 году, поставив фильм «Дела и люди», рассказывающий о строителях первой пятилетки. Ничего особенного из себя та работа не представляла, за исключением того, что это первый звуковой фильм, созданный на киностудии «Мосфильм». А вот вторая кинокартина Александра Мачерета, вышедшая двумя годами позже, куда как интереснее. Речь идёт о комедийной мелодраме «Частная жизнь Петра Виноградова». Интересна она, по крайней мере, по двум причинам. Во-первых, в фильме ярко и без прикрас показывались жизнь и нравы молодёжи того времени. При этом сюжет был несколько нетипичен для советского кинематографа. Судите сами. Внешне, казалось бы, всё, как обычно: производство, молодые задорные герои-комсомольцы, общий позитивный настрой. Всё это на самом деле отражало тот эмоциональный подъём в настроениях советского народа начала 30-х годов.
Но и это ещё не всё. Несмотря на свою бездарность, энергичный красавчик-парень Пётр умеет производить впечатление на девушек и пользуется этим. Он встречается с очаровательной Валей (Галина Пашкова), что не мешает ему знакомиться с не менее очаровательной Тоней (Надежда Арди). А что? Одна девушка – хорошо, а две – лучше. Вот только относится он к ним легкомысленно, без уважения, как и к своим друзьям. Вы ожидаете сатирического изображения героя? Его строгого осуждения в фильме? А этого, как бы, и нет. Авторы, конечно, высмеивают самовлюблённого Петю, но происходит всё это беззлобно, без какого-то давящего морализаторства. Как говорят о нём друзья: «Он ничего парень, просто много о себе воображает». Поэтому, хоть и дуются на него друзья, хоть и уходят от него девушки, но в итоге все его прощают. К тому же, рационализатор-то Петя действительно оказывается настоящий, что выясняется в финале. Второй момент, ради которого стоит посмотреть фильм, это присутствие в кадре панорам Москвы 30-х годов. Зрители могут увидеть, как привычные здания, которые в то время только недавно были возведены, так и объекты, которых ныне уже нет. Специалисты, безусловно отметят и ещё один интересный момент – это новаторские приёмы в съёмках. Не случайно, фильм в 1935 году был представлен в основной программе показа Московского кинофестиваля. Игорь BIN Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|