Актеры советского и российского кино


ЮМОР, ПРИКОЛЫ * ФОТО АЛЬБОМ * ГОЛОСОВАНИЕ-АКТЁРЫ + ГОЛОСОВАНИЕ-ФИЛЬМЫ
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО * ОБОИ * ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ФИЛЬМОВ * ФИЛЬМЫ по ГОДАМ

.:: АКТЕРЫ ::.

Как наладить контакт с клиентами: эмоциональный маркетинг

Как правило, компании стремятся направить усилия на создание продукта, привлекательного по цене, соответствующего стандартам качества, а также на его своевременную доставку на прилавки магазинов. Это важно, но не эти аспекты отличают вас от других производителей и способствуют сближению с покупателями. Эмоциональная составляющая продукции – вот что выделяет компанию из серой массы и обращает ее в бренд.

Возьмем зубную пасту – то, чем пользуется каждый из нас. Товар любой торговой марки обладает существенными для него качествами: очищение, забота о деснах, борьба с бактериями, свежее дыхание. Состав также примерно одинаков. По какому же критерию мы выбираем зубную пасту? Вы думаете о качестве, но на самом деле выбираете бренд – именно тот, которому доверяете, потому что он вам известен, вы пользуетесь его продукцией уже давно или вам порекомендовали этот товар знакомые.

Все перечисленное – эмоциональные блага, то, благодаря чему товар становится брендом. Покупатели вступают во взаимоотношения не с продуктом, а с брендом.

Данный подход могут применять и владельцы небольших компаний. Подумайте, чего покупатели ожидают от вашей продукции, кроме ценовых и качественных характеристик. Необходимо отыскать ту составляющую продукта, которая, кроме материального, будет приносить эмоциональное удовлетворение. Эту задачу успешно решает консалтинг в сфере маркетинга, поэтому при необходимости можно обратиться за поддержкой экспертов.

Представим, что вы управляете рестораном. Клиенты знают о том, что вы предлагаете как стандартное меню, так и блюда дня, и еда у вас очень вкусная. Но что особенного вы можете им предложить, чего не предложат другие заведения? Уютная, домашняя атмосфера, местоположение ресторана, уровень сервиса? Для кого-то это возможность собраться всей семьей на настоящий семейный ужин. Если идея бренда, включая контент сайта, промоакции и рекламу, будет выстроена вокруг этого эмоционального блага, заведение будет иметь высокие шансы на успех.

Специалисты scmconsult.ru отмечают, что каждая компания должна по-разному подходить к завоеванию эмоциональной привязанности клиентов, соответственно отрасли и специфике бизнеса. Если вы работаете в сфере управленческого консалтинга, то, на первый взгляд, вы можете предложить клиентам только сухие данные и отчеты. Это действительно то, за чем они обращаются, но ваши услуги также несут скрытые эмоциональные блага в виде высокой репутации среди коллег и конкурентов, новые достижения в бизнесе, улучшение материального положения – все это формирует эмоциональную притягательность вашей фирмы.

Эмоциональные блага позволяют создать продолжительные взаимоотношения бизнеса с клиентами, благодаря чему они предпочитают вашу продукцию товарам конкурентов.

Эмоциональная привлекательность вашего бренда может не быть очевидной для вас. Чтобы ее определить, начните с общения с постоянными клиентами. Обратите внимание на то, чем привлекают клиентов ваши конкуренты. Все это даст толчок для создания вашего собственного уникального месседжа. Сидение сложа руки в ожидании приходящих время от времени покупателей ни к чему не приведет.

Покупателям лучше запоминается не сам товар, а ощущение, которое он приносит. На этом можно построить ваш эмоциональный маркетинг.

Консалтинговая компания

SCM Consult

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.