Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: ЗАМЕТКИ ::. Шаги подготовки к свадебной церемонииО положительных сторонах выездной регистрации говорить можно очень много. Но сегодня мы рассмотрим наиболее важные детали, на которые необходимо обращать внимание при подготовке безупречной выездной церемонии. Подготовку церемонии рекомендуется начинать с гостевого списка. Место проведения регистрации должно вмещать всех приглашенных гостей, которых может быть в отличие от ЗАГСа неограниченное количество. После составления данного списка, необходимо приступать к выбору площадки для мероприятия. Для официальных вариантов подобных мест пока не много.
При вариации символической выездной регистрации нет привязанности к определенному времени и месту, то есть различные ограничения при подборе площадке полностью отсутствуют. Зачастую такое место подбирают неподалеку от ресторана, в котором будет свадебный банкет. Церемония может проходить в помещении, под открытым небом, что будет зависеть от погодных условий. Регистрацию может закончить традиционное мероприятие, взятое с запада, например, песочная церемония. Важно все разместить так, чтобы присутствующие могли наблюдать все детали церемонии: столик ведущего рекомендуется располагать от Арки сбоку, чтобы не закрывать молодоженов, которые во время росписи должны находится к гостям лицом. Стулья для гостей нужно расставлять от молодоженов не далее четырех метров, оставляя между ними свободные проходы, так как фотограф на свадьбе и съемочный оператор должны будут довольно быстро перемещаться, при этом, не мешая гостям. При значительном количестве приглашенных гостей обязательно нужна звуковая поддержка церемонии, то есть ведущий должен быть с микрофоном, чтобы его отчетливо слышал каждый гость. При использовании записанной музыки, колонки желательно размещать сзади гостей, чтобы они не попали в объектив к свадебному фотографу. В Москве огромный выбор ресторанов, в которых предусмотрены специальные залы для проведения церемонии, но места в них не довольно много. При значительном количестве приглашенных, лучше направиться в Подмосковье, где можно церемонию организовать человек на 300. К оформлению церемонии также нужно отнестись ответственно. В случае проведения регистрации и банкета в одном месте, оформление лучше заказывать у одного декоратора, чтобы все детали соответствовали единому стилю. Необходимо обязательно для гостей продумать разнообразные развлечения, например, сформировать выездную фотостудию. А после церемонии сразу же сделать памятные фотографии и вручить в качестве сувенира гостям. При желании чего-то необычного, можно арендовать инстапринтер, печатающий фотографии по хэштегу. Гости будут фотографировать интересные моменты мероприятия смартфонами, выкладывать в сеть, принтер будет печатать фото. Печать фотографий для гостей не лишь увлекательное занятие, но и возможность сделать несколько памятных фотографий торжества. Это, конечно, не все, что следует брать в учет при подготовке выездной церемонии, но начинать рекомендуется именно с этих нюансов.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|