Актеры советского и российского кино


ИСТОРИИ * ИНТЕРВЬЮ * ЮМОР, ПРИКОЛЫ * ФОТО АЛЬБОМ * ГОЛОСОВАНИЯ + страница 2 * ВИКТОРИНА
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО + фото из журналов * ЗАРУБЕЖНЫЕ АКТЁРЫ * ОБОИ * ФОРУМ

.:: ИСТОРИИ ::.

Жара

Мелодрама
Россия, 2006 г.

Режиссер: Резо Гигинеишвили.

Продюсер: Федор Бондарчук.

В ролях: Алексей Чадов, Артур Смольянинов, Константин Крюков, Тимати, Анастасия Кочеткова, Агния Дитковските, Дэни Дадаев, Федор Бондарчук, Тигран Кеосаян, Ирина Рахманова, Светлана Бондарчук, Татьяна Лютаева, Александр Голубев, Дмитрий Мухамадеев, Леонид Громов, Татьяна Орлова, Сергей Серов, Ольга Больбух, Шахри Амирханова, Александр Раппапорт, Сергей Козик, Артем Михалков, Михаил Владимиров, Ирина Скобцева, Михаил Пореченков.

...Лето, 2006 года. От беспрецедентной жары плавится асфальт, изнуренные прохожие прячутся в тени деревьев. И кто знает, смогла бы произойти эта невероятная история в какой-нибудь другой день...

Четыре закадычных друга-одноклассника встречаются в кафе после долгой разлуки. За три года жизнь каждого сложилась по-своему. Алексей отслужил на флоте. Артур, поступил в театральное училище и проводит лето, в поисках работы безрезультатно обивая пороги киностудий. Тимати, занялся шоу-бизнесом, делая успешную карьеру рэп-музыканта. А Костя, сын состоятельного человека, провел три года в Лондоне, но, не доучившись, решил вернуться домой.

Необыкновенно жаркий день становится судьбоносным для друзей. В течение 24 часов каждый героев найдет то, в чем он нуждался больше всего. Алексей, случайно столкнувшись на улице с юной танцовщицей Настей, поймет, что встретил настоящую любовь. Артур нежданно-негаданно получит предложение, о котором мог только мечтать. Тимати, повстречавшись с бандой скинхедов, чудесным образом сумеет выпутаться из сложной ситуации и попасть на свой собственный концерт. Ну а Костя, вследствие сложившихся обстоятельств, попадет в переплет, но в результате вновь обретет любящего отца и верных друзей.

Люди и события фильма сменяют друг друга как в калейдоскопе, где мошенник может оказаться благородным рыцарем, а шекспировская драма — обернуться невинной шуткой. Неизменным остается место действия — Москва. Она вместе с героями переживет радостные и опасные моменты, преображаясь, мешая стили и времена, красуясь и молодея...


Сегодня прошла премьера фильма "Жара"

21 декабря 2006 года, 20:11.
Москва
13-00
Новый Арбат
Температура -5

Какая к чёрту «Жара» подумал я, когда пришлось вытащить свою задницу из тёплой машины и идти по всему Новому Арбату пешком, так как Арбат опять «встал».

Именно с такими плохими мыслями я влетел в киноцентр «Октябрь» и побежал по лестнице вверх, в зал №8, чтобы посетить специальный пресс-показ фильма «Жара».

Начну с общего:
Фильм «Жара» — проект режиссёра Резо Гигинеишвили и команды продюссеров во вглаве с Фёдором Бондарчуком. Эта команда призвала для съёмок фильма отличную бригаду актёров:
Алексей Чадов, Артёр Смольянинов, Константин Крюков, Тимати, Дени Дадаев и многих дургих.

Идея создания этого фильма родилась у молодого дебютанта Резо Гигиенеишвили совершенно случайно. Он просто собрал определённое количество жизненных историй и связал их сюжетом. Фильм был снять всего за 6 месяцев и стоил он 1 млн 700 тыс. у.е. По сегодняшним меркам эта цифра достаточно скромная и продюссеры сразу сказали, что фильм не пренетдует на всевозможные звания типа «Фильм года», «Первого фильма года» и т.д.

Ну, а теперь о фильме.

С первых минут фильма у меня сразу поднялось настроение, отличная главная музыкальная тема фильма очень лёгкая и радостная и это передаётся в зал моментально. Кстати о музыки к фильму, приятно удивило то, что большая часть саундтрека состоит из треков с альбома VIP77, и мы даже переодически подпевали.:))

И так: жарким московским днём в столицу приезжает Лёша, он дембельнулся и очень давно не видел своих друзей, с которыми юноша и встречается в одном из московских кафе. Лёша, Артур (молодой актёр), Костя (сын состоятельного бизнесмена) и Тимати (звезда hip-Hop сцены) болтают о жизни, о своём детстве и будущем. Но приходит время платить за счёт и ребята понимают, что у них нет рублей, а у Кости только доллары, которые не принимают в кафе, и тут начинается. Тимати уходит менять валюту, но на его пути появляется банда бритогловых, от которых ему приходится убегать, потом уже Артур уходит менять доллары, но попадает на съёмки клипа, где ему предлагают роль. Чуть позже, не дождавшись друзей, Лёша уходит менять деньги, но встречает молодую танцовщицу из клуба, в которую влюбляется и идёт на балет. В это время Костя становится заложником кафе и проклинает своих друзей, которые убежали.

Фильм переполнен случайностями, смешными и не очень, но в итоге все эти случайности приводят к тому,что ребята встречаются в одном из отделений милиции, Костя там за то, что чуть не разбил от злости свою машинну, ключи от которой потерял, точнее ключи остались в куртке, в которой ушёл Тимати, который потом убегал от бритоголовых, а потом оказался дома у Кости, но по дороге потерял свой телефон, а потом вечером подрался у клуба и оказался в отеделнии, а Артур, кстати сел не в тот автобус и оказался на стройке в окружении строителей из ближнего зарубежья, а в это время Лёша вёз в больницу танцовщицу, которая попала под машину, которая потом от него убежала и оставила свою сумочку… продолжать? )))… О, как завернули,да? )))

Так вот в течении 24 часов все четверо друзей переживают цепочки случайностей. Очень классно на их фоне смотрится Настя Кочеткова — молодая девушка с фотоаппаратом, которая абсолютно случайно снимала всё, что происходит на улице, только вот получалось, что она всё видела и Тимати, убегающего от скинхедов и влюблённого Лёшу и разозлившегося Костю в ресторане. Ну и безумно обаятельный молодой Остап Бендер — Дени, обаятельный мошенник, чьё умение выходить из сложных ситуация просто поражает (кстати он был как раз в квартире Кости, когда туда прибежал Тимати, кторый был в куртке Кости, в которой были ключи от квартиры :)))

Этот пирог Резо обильно полил сливками в виде звёзд в эпизодах, вроде Александра Раппапорта, Светланы Бондарчук и Фёдора Бондарчука, Тиграна Кеосаяна, Ирины Рахмановой и Игоря Верника.

Могу сказать, что мне, как обычному зрителю, фильм очень понравился, а если судить по реакции зала, то он действительно хорош, и не надо было молодому режиссёра так волноваться, а он простоял в зале у лестницы достаточно долго и нервно посматривал на лица критиков и журналистов, который собрались в на просмотр.

www.indarnb.ru


Про "ЖАRУ" и москвичек без бюстгальтеров

В столицу пришли долгожданные холода, а на экраны выходит картина "ЖАRА", солидно разрекламированная и не менее долгожданная. 21 декабря в киноцентре "Октябрь" прошел пресс-показ дебютного фильма 24-летнего режиссера Резо Гигинеишвили.

В свое время Резо был вторым режиссером "9 роты" и в новом фильме тандем Бондарчук-Гигинеишвили продолжает успешно функционировать. Во время пресс-конференции и сам режиссер, и актеры, и продюсеры в один голос подчеркивали, что не могли забыть ту "теплую" атмосферу и те дружеские отношения, которые сложились на съемочной площадке "9 роты". Вернуть все это им удалось при съемках "ЖАRЫ", где главные (и не только) роли исполнила знакомая по "9 роте" компания актеров (кстати, имена их персонажей совпадают с их собственными): Алексей Чадов, Артур Смольянинов, Константин Крюков, Ирина Рахманова (во второстепенной роли).

Бюджет фильма скромен (как и у просто-таки напрашивающейся параллели к нему – "Питера FM". Кстати, один из продюсеров фильма, Александр Роднянский, занимался и "вторым фильмом года") – 1 млн 700 тыс. $, каким, наверное, и должен быть бюджет такого простого фильма всего об одном дне. Картина была снята в рекордно короткие сроки - всего за полгода. Дебютировала в картине Анастасия Кочеткова (между прочим жена Резо) в роли "глаз города" – девушки с фотоаппаратом. Первую свою роль исполнил Дени Дадаев (по-моему, наибольшая удача фильма) и фабрикант Тимати, сыгравший самого себя. Свою первую более или менее значительную роль сыграла и Агния Дитковските.

Фильм рассказывает об одном сумасшедшем дне лета 2006, когда жара зашкаливала за 35 градусов, асфальт плавился, а одежды на людях было минимум. В этот день изменилась жизнь всех героев. Журналистов удивила при такой погоде куртка на Косте и сапоги на героине Агнии, однако Резо резонно заметил (простите за каламбур), что такая уж сейчас мода и на самом деле молодой мажор, стремящийся щегольнуть модной курткой летом – это еще похлеще, чем москвички без бюстгальтеров, что в такую жару в Москве вполне приемлемо.

Фабула фильма такова. После армии возвращается один из главных героев фильма, Алексей, и встречается в кафе со школьными друзьями. Все они изменились, каждый занят своим и диалог у них явно не клеится, несмотря на общую радость от встречи. Тимати пугает Артура сленгом, начинающий актер Артур читает стихи, Костя успевает "уколоть" Лешу тем, что, дескать, вот тебе деньги не важны, а девушка твоя тебя не дождалась и вышла за богатого – вот тебе и мораль.

Когда же приходит время расплатиться, деньги оказываются только у мажора Кости. Да и то – доллары, которые в кафе принимать отказываются. Разменять их берется Тимати и исчезает в раскаленном до предела мегаполисе, тогда за ним идет с той же целью Артур, а когда и тот не возвращается, то в сторону обменника отправляется и Леша. Такой пустяковый эпизод и становится завязкой всего действия. Все герои в результате попадают в такие переплеты, что скучать зрителю точно не придется. А Костя тем временем отдувается в кафе.

Как ни пытаются открещиваться создатели фильма от параллелей с "Питером FM", этого не избежать. В обеих картинах один из главных героев – город, в обеих в центре – молодые люди и их проблемы, в обеих – особая лирическая атмосфера всего действа. И еще одна общая черта – неподражаемые эпизодические персонажи. В картине Резо запоминаются надолго минутные роли, сыгранные Тиграном Кеосаяном, Катей Дубакиной (Маша из "Моей прекрасной няни"), Светланой Бондарчук и неподражаемая "милиционерша" Джульетта в исполнении Татьяны Орловой.

В итоге полугодовой работы получилась светлая и добрая картина о московской молодежи. "Это не гимн молодому поколению", - как сказал на пресс-конференции Федор Бондарчук. Действительно, говорить о сегодняшних молодых можно всякое – можно ругать, можно хвалить. Но истина посередине: молодые разные, как и люди любых других возрастов, что и показано в фильме "ЖАRА".

Это именно та картина, которая нужна непосредственно перед Новым годом и сразу после него. Так хочется отключить к праздникам весь негатив и не ругать ни жизнь в целом, ни фильм Резо в частности. Его фильм без особой сверхзадачи, ни к чему не обязывающий и, как бы глупо это ни звучало, "милый". Так что все в кино! Начиная с 28 декабря "ЖАRА" будет штурмовать кинотеатры всех городов и весей нашей страны. А станет ли она "третьим и последним" фильмом года – решать зрителям.

Авраменко Алена www.newsinfo.ru


Невыносимая "Жара"

Кто-то из создателей «Жары» перед пресс-показом обмолвился: мы не ставили глобальных задач, просто собирались снять кино про лето и молодость, создать у зрителя в январе ощущение жары. Замечу, что для последнего давно придуманы сауны. Что касается лета и молодости, про них снят гениальный фильм «Я шагаю по Москве», до уровня которого «Жара» очень хочет, но не может дотянуться.

Сюжет такой. Четверо парней дружили в школе. Потом один отправился служить на флот, второй - учиться в Лондон, третий пытается стать актером, четвертый - рэпером (играющий эту роль Тимати гораздо смешнее, чем задумывали авторы). Парни встретились спустя несколько лет, посидели в кафе, и начались приключения: на одного напали скинхеды, пришлось убегать и прятаться, второй встретил Федора Бондарчука и с ходу получил роль в новом фильме, третий нашел любовь, четвертый загремел в кутузку.

На съемках картины было +7 градусов, актеров спасали от холода с помощью мосфильмовских обогревателей. Но заметное отсутствие на экране жары - не главная проблема фильма. Хуже, что нет обещанных легкости и свежести. Не сумев - в отличие от Данелия - схватить эти ощущения, авторы заменили их бодренькой музыкой, наигранными интонациями и натянутыми улыбками. Вот и вышло кино про малоинтересные передвижения нескольких молодых людей по Москве.

«Жара» - это бизнес-проект: он быстро снят по следам успеха другой лирической комедии, «Питер FМ», нашпигован молодыми популярными актерами и наверняка соберет серьезные деньги. Еще это тусовочное кино (кроме «9 роты» в полном составе, мы можем наблюдать на экране жену режиссера Настю Кочеткову и маму продюсера Ирину Скобцеву, и обе играют необязательные роли, вписанные в сценарий специально под них). Количество внутренних шуток про «9 роту» в какой-то момент становится неприличным - но зритель, разомлевший после новогодних праздников, наверняка аплодисментами встретит и секундное появление Пореченкова, и эпизод, где героя Артура Смольянинова гримируют под душмана.

Денис Корсаков www.kp.ru

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.