Актеры советского и российского кино


ЮМОР, ПРИКОЛЫ * ФОТО АЛЬБОМ * ГОЛОСОВАНИЕ-АКТЁРЫ + ГОЛОСОВАНИЕ-ФИЛЬМЫ
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО * ОБОИ * ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ФИЛЬМОВ * ФИЛЬМЫ по ГОДАМ

.:: АКТЕРЫ ::.

Где найти целевых участников в Телеграм – советы для блогеров

Telegram - это приложение для обмена мгновенными сообщениями с более чем 500 миллионами пользователей. Оно известно тем, что является главным конкурентом Whatsapp (+2 000 миллионов пользователей), а также обладает множеством функций, которые идеально подходят для надежной стратегии цифрового маркетинга. Но как использовать Telegram для бизнеса? Читайте дальше, и мы подробно расскажем об этом.

Согласно исследованию Statista (2021 год), скандал, связанный с изменением политики конфиденциальности в Whatsapp, увеличил количество загрузок других приложений с шифрованием сообщений и защитой информации. Telegram стал одним из главных героев, превысив 500 миллионов пользователей.

Кроме того, Telegram обладает очень мощными функциями для охвата вашей целевой аудитории. Здесь мы подробно рассмотрим, как вы можете воспользоваться этим инструментом для развития своего бизнеса. Развить свой бизнес в соцсетях можно с сервисом https://doctorsmm.com, с его помощью можно раскручивать группы и каналы в 40 соцсетях.

Где найти целевых участников в Телеграм

Как использовать Телеграм для увеличения целевой аудитории

Telegram и WhatsApp имеют схожие инструменты, с помощью обоих вы можете отправлять мгновенные сообщения, мультимедийные файлы и голосовые записи. Но когда дело доходит до дополнительных инструментов, Telegram гораздо мощнее.

Вот те из них, которые могут помочь вам в вашей маркетинговой стратегии.

1. Облачные вычисления: обслуживайте своих клиентов с любого устройства

Прежде всего, приложение подключено к облаку и постоянно синхронизируется. По этой причине вы можете подключаться с различных устройств и даже с компьютера, даже если ваше устройство загружено.

2. Искусственный интеллект: автоматический контакт-центр

Боты внутри приложения - это большое преимущество в качестве контакт-центра, так как позволяет создавать специализированные инструменты для Telegram. Такие как прием платежей или другие услуги. Это один из инструментов, которым вы можете воспользоваться для своего бизнеса.

3. Управление группами

Одной из самых сильных сторон приложения и маркетингового инструмента является управление группами для трансляции, сегментации и автоматических ответов. Telegram позволяет вам иметь до 200 000 человек в группе (гораздо больше, чем Whatsapp, где лимит на группы составляет 256 участников). Кроме того, есть и публичные группы.

4. Создание каналов вещания

С помощью этой функции пользователи могут подписаться на получение вашей информации. Этот инструмент является односторонним, работает как информационная рассылка и позволяет создать базу данных для ваших маркетинговых кампаний. Сделать быструю накрутку Телеграм канала и группы https://doctorsmm.com/nakrutka-podpischikov-v-telegramm-kanal/ бесплатно и за небольшие деньги дешево можно на сайте докторсмм.

5. Боты

Еще один инструмент, который есть в Telegram, - это боты. Они идеально подходят для автоматизации ответов и обращения к вашим подписчикам или потенциальным покупателям.

6. Проводите опросы

Если вы хотите узнать мнение ваших потребителей или проанализировать рынок, вы также можете проводить опросы и видеть анализ с процентными результатами.

Создание канала в Телеграм и приглашение подписчиков

Шаг 1: В кнопке создания сообщения вы увидите три варианта: новая группа, новый секретный чат и новый канал. Нажмите на третий вариант, и вы получите окно, подтверждающее ваш выбор. Снова нажмите на кнопку создать канал.

Шаг 2: Теперь введите название вашего бизнеса, выберите фотографию профиля и напишите четкое, краткое и точное описание. В идеале это должно быть короткое предложение, но оно должно описывать суть вашего бизнеса. Когда вы закончите, нажмите на галочку в правом верхнем углу.

Шаг 3: Следующий шаг - выбрать, будет ли ваш канал публичным (любой может найти вашу группу в поиске Telegram и присоединиться) или частным (пользователи могут войти только по ссылке на группу). Если вы выберете первый вариант, вам нужно будет добавить слово для вашей ссылки (название вашего бизнеса, например). Если же вы выберете второй вариант, ссылка будет создана автоматически, и вам останется только скопировать ее. Когда вы закончите, нажмите на флажок.

Шаг 4: После этого вы увидите список ваших контактов в Telegram, и вы сможете добавить их в качестве подписчиков. Выберите тех, кого вы хотите, или просто нажмите на стрелку, чтобы продолжить, и все готово!

Эта процедура очень похожа на создание групп.

Советы маркетинговой стратегии Телеграм по росту подписчиков

1. Делитесь ценным контентом на своем канале

Используйте преимущества своего канала Telegram, чтобы делиться качественной информацией, которая будет способствовать повышению лояльности клиентов. Эта социальная сеть отлично работает в любой части воронки, будь то создание интереса, продвижение ценных предложений (контента), а также обслуживание конечного клиента.

2. Будьте последовательны

Мы рекомендуем размещать не менее двух-трех раз в неделю эксклюзивный контент для ваших подписчиков.

3. Продвигайте свой канал в других социальных сетях

Вы можете включить ссылку на ваш канал в подпись ваших электронных писем. Или используйте свой блог, чтобы комментировать информацию, которую вы предлагаете на своем канале.

4. Создайте бота для своего канала

Бот может помочь вам поддерживать активность вашего канала и помогать вашим клиентам. Также используйте другие инструменты, например, опросы, чтобы добавить динамичности.

Как продвигать свой бизнес в Telegram и находить клиентов

Больше чем приложение для обмена мгновенными сообщениями, Telegram кажется инструментом, специально разработанным для цифрового маркетинга: помимо обычных функций этого типа приложений (текстовые сообщения, подтверждения о прочтении и отправка вложений), Telegram позволяет создавать публичные каналы, которые, не накладывая ограничений на количество пользователей, облегчают брендам общение с массовой аудиторией.

К этому добавляется заманчивая возможность создания ботов - программ, которые особенно полезны для автоматизации сообщений и процессов в зависимости от потребностей бренда.

Преимущества продвижения контента в Telegram: экономия времени благодаря ботам; повышение безопасности клиентов за счет предоставления услуг персонализированного внимания; долгожданная сегментация аудитории с помощью списков рассылки; технический аспект, не менее важный в национальном контексте: он позволяет хранить данные в облаке, не занимая много места на устройстве.

Так как же правильно начать работу в Telegram?

  • Создайте эксклюзивный канал для вашего бизнеса. Имея собственный URL, пользователи смогут легко получить к нему доступ, а взаимодействие всегда будет односторонним: только администратор будет публиковать сообщения, которые, при правильном использовании, станут послами бренда.
  • Продвигайте качественный контент. Будь то ваш собственный - настоятельно рекомендуемый - или из связанных источников, контент позволит пользователям определить качество бренда. В Telegram нет необходимости проводить платные кампании для повышения охвата публикаций, поскольку отправка сообщений бесплатна, независимо от объема отправляемого контента или количества подписанных пользователей. Однако это преимущество не следует использовать для перенасыщения потребителя. Актуальная информация, которая улучшает имидж, не впадая в саморекламу, в конечном итоге убедит аудиторию оставаться на связи через канал, который также отправит уведомление на мобильный телефон.
  • Организуйте конкурсы, тотализаторы и опросы для увеличения обратной связи. Одна из целей цифрового маркетинга заключается в том, чтобы аудитория находила места для взаимодействия с брендом. Если, помимо того, что это важно для успеха бизнеса, на Telegram легко подать заявку, эту нишу вполне можно использовать для улучшения так называемого engagment.
  • Продвигайте все платформы бизнеса, включая профили других социальных сетей. Перекрестное продвижение позволяет "задействовать" подписчиков Telegram в качестве пользователей и других социальных сетей.

Хотя он не пользуется такой же популярностью, как Facebook или Instagram, и открыто заявил о себе как о конкуренте WhatsApp. Telegram ворвался на цифровой ландшафт острова таким, какой он есть: приложение для обмена мгновенными сообщениями, идеально подходящее для формирования лояльности аудитории.

Тысячи кубинцев с учетными записями в Telegram бродят по Интернету в поисках правдивой, своевременной информации, виртуального контента, который "продает", не изменяя тому, что они предлагают в офлайне. Сделайте так, чтобы канал, который вы открываете для своего бизнеса, имел значение, а не был просто еще одним каналом.

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.