Актеры советского и российского кино
|
|||||||||||||
|
.:: АКТЕРЫ ::. Тернистый путь российского модельераЕго имя становится известным после удачной женитьбы. Этому способствовали имена родителей жены, которые были не последними людьми в мире столичной красоты, скажут злые языки. Но так ли это? А как же время учебы Валентина, когда он постигал азы моделирования в одном из московских техникумов, а после устроился в Министерство бытового обслуживания РСФСР. Ведь это было до свадьбы с Мариной. Тем не менее, после узаконивания брака, на Валентина чудом обращают внимание сильные мира сего и помогают организовать первый показ коллекции «Петровский бал» в гостинице «Орленок». Явно не без подачи «мохнатой» руки, ведь успешная учеба весьма субъективное понятие. Уже в следующем, 1988 году, Юдашкин отправляется покорять Францию. Отсутствие интересных тканей, коих не сыскать было в Союзе, он компенсировал бессметным наличием камней, вышивки, страз и других ярких элементов на платьях. Французы, привыкшие ко строгому шику были потрясены смелостью и ручной работой коллекции. Когда ажиотаж от советского Юдашкина у французского бомонда прошел, на показы стали приходить лишь отечественные звезды, периодически находящиеся на гастролях в Париже. Поняв, что сверкающей мишурой людей высоких вкусов не заманить, он начал создавать эскизы, по которым впоследствии шили униформу, костюмы для спортсменов олимпийской сборной и концертные наряды Примадонны, Жанны Агузаровой, Линды. Не лучшее признание модельера мирового уровня. 1996 год стал переломным. Именно в этот период Валентину разрешают участвовать в Неделе высокой моды на правах члена Синдиката высокой моды в Париже. Не так хвалили коллекции модельера, как Париж получал за его приезды немалые дивиденды, но богатых клиентов там он так не нашел. Работая дома, Валентин, Вячеслав Зайцев и Александр Достман (который имел общий бизнес с И. Кобзоном) организовали ассоциацию высокой моды в России. Последний занимался привлечением спонсоров на показы, рекламой и продвижением деятельности, так как, по сути, модельный бизнес – весьма затратное дело. За границей по-прежнему не спешили обращаться к модельеру. Он так и не открыл ни единого бутика в столице моды, поэтому из Синдиката Юдашкин вышел. Новости Юдашкин привозил из заграницы о новых тканях и технологиях, и этот факт послужил началу повышения стоимости платьев из коллекций, ведь о модельере знали уже не только в России. 20 тысяч долларов – это минимальная цена за наряд от Юдашкина, такой могли себе позволить лишь избранные, поэтому и клиентами его оставались непростые люди. Однако все понимали, что клиенты Юдашкина обладали чувством вкуса не настолько, насколько были богаты. Дела модельера идут по-разному. Он окунается в мир торговли сувенирами, посудой и подарками, то снова создает неповторимые платья, цена которых исчисляется десятками тысяч вечнозеленых купюр. Бизнес не всегда приносит стабильный доход, но имя Валентина Абрамовича на слуху. В последнее время он все больше увлекается медийными проектами, прославляющими его имя, правда, не всегда с лучшей стороны. В чем же недочеты в работе дизайнера? Обладая бесспорным талантом, он не может создавать вещи, которые будут носить большинство населения. Отсутствие изысков в пик его карьере в СССР приводит к тому, что он готов на обычном белом полотне выткать узор золотыми нитками, лишь бы это выглядело богато. Но ведь идея высокой моды — это не наляпистость и цветастость нарядов, а высокое качество изделий из добротного материала. Хорошо сшитая вещь и служить будет долго, а имя на бирке платья всего лишь добавляет пару-тройку нулей к реальной стоимости. Валентин Юдашкин — звезда постсоветского пространства, его приняли в Париже наравне с именитыми дизайнерами, но ему так и не удалось избавиться от стереотипов Союза с бесконечными блестками и дотянуться по таланту до именитых зарубежных коллег.
|
|
© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения. |
|