Актеры советского и российского кино


ИСТОРИИ * ИНТЕРВЬЮ * ЮМОР, ПРИКОЛЫ * ФОТО АЛЬБОМ * ГОЛОСОВАНИЯ + страница 2 * ВИКТОРИНА
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО + фото из журналов * ЗАРУБЕЖНЫЕ АКТЁРЫ * ОБОИ * ФОРУМ
ИСТОРИИ * ИНТЕРВЬЮ * ЮМОР, ПРИКОЛЫ * ФОТО АЛЬБОМ * ГОЛОСОВАНИЯ + страница 2 * ВИКТОРИНА
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО + фото из журналов * ЗАРУБЕЖНЫЕ АКТЁРЫ * ОБОИ * ФОРУМ
слову на стихи Саши Черного. Благодаря Марье Петровне Вячеслав открыл для себя этого интереснейшего поэта. На экзамене его выступление отметил Василий Семенович Лановой, после чего было принято решение отправить молодого актера на международный конкурс чтецов Смоленского. Там Вячеслав занял первое место.

РАМТ

В 2003 году Вячеслав Манучаров окончил в Театральное училище им. Щукина, и был принят Российский академический Молодежный Театр. Поработав, молодой актер почувствовал, что ему недостаточно того материала, что предлагают. Ведь, как известно, когда артист начинает много отдыхать, он «ржавеет». Тут-то Вячеслав и «вспомнил» о Саше Черном. Он предложил режиссеру Алексею Владимировичу Бородину идею монопроекта. Спросил: - «Как вы относитесь к тому, что мы восстановим такой чудесный жанр как вечера художественного семейного чтения?». Алексей Владимирович Бородин откликнулся, поддержал. Так появился проект - музыкально-поэтический моноспектакль «Под сурдинку» на стихи Саши Черного.

На сцене РАМТа Вячеслав Манучаров сыграл еще немало интересных ролей. Среди них: Ахтырцев в «Эрасте Фандорине», Герцог Чеширский в «Чисто английском убийстве», Егорушка в «Самоубийце», Саймон в «Повелителе мух» и другие. Особо отмечает Вячеслав и «Вишневый сад», - там ему досталась совсем небольшая роль гостя на балу, который читает стихи. В актерском плане, возможно, эта роль немногое дает Манучарову, но зато именно в этом спектакле ему довелось выходить на сцену РАМТа вместе с Маргаритой Григорьевной Куприяновой, которая играла роль Шарлоты. Это «актриса-легенда», которая в свое время репетировала и работала с самими Ефремовым, Эфросом, Товстоноговым…

«Трапеция»

Одной из первых, по-настоящему больших, значимых работ на киноэкране для Вячеслва Манучарова стала роль в совместной итало-российской исторической ленте режиссера Анны Пьяцоли «Трапеция». Анна Пьяцоли известна европейскому зрителю, как одна из самых авангардистских режиссеров, эдакая Кира Муратова «по-итальянски». Вот и картина «Трапеция» получилась в таком же стиле.

Вячеслав Манучаров рассказывает: «История очень интересная: в маленьком городке выступает русская цирковая труппа. Это семейная труппа и в ней есть мальчик, Петро, сын циркачей, который болеет аутизмом. Вот его я и играю. И каждый раз, когда родители и сестры Петро выступают на манеже, он сидит около цирка и кормит голубей. Как-то раз эта труппа приезжает в некий провинциальный городок. И в тот момент, когда весь город в цирке, только один мальчик стоит, как всегда, около цирка и кормит голубей. И именно в этот вечер в городе происходит убийство: прямо перед цирком убивают дочку мэра, которая опаздывает на представление. Единственный свидетель преступления - больной мальчик. Когда в полиции понимают, что дело безнадежное, ведь мальчик-то - сумасшедший и, по сути, немой свидетель, то дело передают самому старому следователю, который уже уходит на пенсию. И этот следователь вылечивает мальчика и раскрывает дело. Такая двойная история: дело раскрыто, найден убийца и мальчик вылечен…»

Фильм номинировался на фестивале в Каннах, и заслужил высоких оценок специалистов. Однако российскому зрителю, к сожалению, картина осталась неизвестной.

Кино. Работа над популярностью

Вячеславу удается органично сочетать работу в театре и кино. Большой удачей для начинающего актера стало утверждение его на роль Николая Щербацкого в картину Сергея Соловьева «Любовь и смерть Карениной Анны». Произошло это, как часто бывает с молодыми актерами, случайно. Он вспоминает: «После окончания института я понял, что нужно уже как-то «сниматься» и мы с моей однокурсницей Настей Бегуновой поехали на Мосфильм «раскидывать фотографии». Есть такой термин в актерском ремесле – «раскинуть фотографии по Мосфильму». Я думаю, что все прошли через это, и ничего унизительного в этом нет. А делается очень просто: стучишь в комнату и говоришь: «Добрый день, простите, у Вас не проходит кастинг, Вам не нужны талантливые, молодые, красивые артисты?». Как правило, говорят «Нет», но иногда просят оставить свою фотографию. И в частности, уже после такого чеса по Мосфильму, когда практически все фотографии были розданы, и мы уже собирались уйти, я, проходя по коридору Мосфильма, как-то так ненароком плечом задел одного человека. А человек этот небольшого роста, седовласый, с бородкой, в черном льняном костюме, оказался Сергеем Александровичем Соловьевым…»

Эта встреча оказалась судьбоносной. Режиссер обратил внимание на молодого актера и пригласил его на фотопробы. В тот же день Вячеслав Манучаров был утвержден. По признанию Вячеслава, съемки в этой картине дали ему очень многое. Прежде всего, это круг общения, круг знакомств, работа на одной площадке с такими мастерами как Людмила Савельева, Эдуард Марцевич, Олег Янковский, Александр Абдулов, Сергей Гармаш, Мария Аниканова, Екатерина Васильева, Татьяна Друбич. Состав просто сумасшедший! К тому же съемки проходили в уникальных местах: Эрмитаж, Царское село, Архангельское. Исторические площадки, самые девственные места Москвы и Петербурга, Венеции и Смоленска, Киева. Монастыри, музеи, дома, усадьбы, лошади, костюмы…

Съемки «Анны Карениной» затянулись на несколько лет, и на экраны картина вышла лишь в 2009 году. За это время Вячеслав Манучаров успел сняться еще в целов ряде фильмов и сериалов. Среди них, такие ленты, как: «Медовый месяц» (Колька), «Адъютанты любви» (Эжен Богарне), «Папараца» (Антон), «Смокинг по-рязански» (Семён Ратько, компаньон Пахмутова) и другие.

Актеров нередко спрашивают, что для них важнее, театр или кино. На этот традиционный вопрос Вячеслав Манучаров отвечает: «Это то же самое, что спросить, кого вы больше любите: папу или маму. Театр – это определенное место в моей жизни, он дает многое. Кино тоже дает много, но другого рода. Кино – это, прежде всего, работа над образами, над популярностью, безусловно, работа над мастерством. Театр – это дом. Неважно, играю я там одну роль, две, массовка не массовка. Прежде всего, это атмосфера, обмен энергиями. Театр, конечно, дает гораздо больше, но другого уровня. Кино… Пока, к сожалению, нет в моей жизни такого проекта, который заменил бы мне театр, если бы возникла ситуация выбора».

Игорь BIN

Использованные материалы:
Сайт РАМТ http://www.ramt.ru;
Екатерина Кузьмина, «Вячеслав Манучаров: В моей жизни многое решал случай», июль 2007, http://www.kino-teatr.ru;
Вячеслав Манучаров: «Театр - это дом», http://www.ruskino.ru

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.

Оцените, пожалуйста, материал:
3 голоса, 5 из 5 (100% рейтинг)