Актеры советского и российского кино


ИСТОРИИ * ИНТЕРВЬЮ * ЮМОР, ПРИКОЛЫ * ФОТО АЛЬБОМ * ГОЛОСОВАНИЯ + страница 2 * ВИКТОРИНА
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО + фото из журналов * ЗАРУБЕЖНЫЕ АКТЁРЫ * ОБОИ * ФОРУМ

.:: АКТЕРЫ ::.

Канадская франшиза: за и против

franchises for sale.jpgРодиной франчайзинга являются США, но Канада присоединилась к этому движению не намного позже, поэтому в значительной степени повлияла на эволюцию и совершенствование этого бизнес-формата. Сегодня по оценкам экспертов около 10% экономики Канады — это предприятия, работающие по франчайзинговой схеме.

Учитывая выше сказанное, не стоит удивляться, что канадские франшизы пользуются такой популярностью не только в самой Канаде, но и далеко за ее пределами. На портале http://business-asset.com купить канадскую франшизу можно как для открытия бизнеса на территории страны, так и в России.

Чем же франчайзинговый формат так привлекает начинающих и даже опытных предпринимателей? В первую очередь, это возможность начать работу под известным раскрученным брендом. Согласитесь, есть разница — шить обувь под собственным брендом, известном в лучшем случае только жителям вашего города, или шить ту же обувь, но под известным канадским брендом, который рекламируется на телевидении, в газетах и интернете. Очевидно, что во втором случае спрос на продукцию будет выше.

Разумеется, чтобы получить право на законных основаниях маркировать свою продукцию известным брендом, недостаточно просто купить лицензию и отчислять владельцу торговой марки определенный процент от прибыли. Почти всегда канадский франчайзер (владелец бренда) выдвигает достаточно строгие требования к качеству продукции, которую будет выпускать франчайзи (бизнесмен, купивший право использовать этот бренд). Эти требования вполне справедливы и понятны, ведь некачественная продукция быстро испортит репутацию бренда, и предприниматели потеряют интерес к этой франшизе.

Кроме того, франчайзеры часто выдвигают дополнительные требования, прямо не касающиеся качества выпускаемых товаров или предоставляемых услуг, но всё равно защищающие интересы владельца бренда. Например, предпринимателя-франчайзи заставляют использовать только оборудование определенной фирмы (как правило, того же франчайзера), оформлять свои помещения (актуально в основном для магазинов и кафе) в определенной цветовой гамме и т.д. Некоторые франчайзеры настаивают на том, чтобы франчайзи работали только в том помещении, которое им принадлежит. Купив на http://zurich-investor.com коммерческую недвижимость, франчайзи, конечно, значительно увеличит свои стартовые расходы на открытие бизнеса, зато в перспективе предприятие получит больше шансов на выживание, а это в свою очередь гарантирует прибыль франчайзеру.

К плюсам канадского франчайзинга следует отнести также и возможность использовать опыт и коммерческие наработки других предпринимателей. Дело в том, что некоторые франчайзеры со своей стороны предоставляют не только право пользоваться брендом, но также делятся секретами бизнеса. Такой подход особенно актуален для начинающих предпринимателей, поскольку покупка франшизы превращается в покупку рецепта построения успешного бизнеса. Когда у Вас нет собственного опыта, такой рецепт просто бесценен.

Впрочем, нельзя сказать, что данный формат совсем не имеет недостатков. Канадцы много сделали для того, чтобы таких минусов у франчайзинга стало меньше, но полностью от них никак не избавиться.

Первое, что следует иметь учитывать человеку, желающему приобрести канадскую франшизу — это необходимость выплаты роялти. В подавляющем большинстве случаев помимо стартового взноса, который франчайзи делает в момент покупки франшизы, его также обязывают отчислять определенный процент прибыли франчайзеру. А в случае, когда франшиза предоставляет эксклюзивное право законно пользоваться брендом на определенной территории (страна, регион, город), этот процент может быть достаточно большим.

Еще одним существенным недостатком является ограничение возможностей франчайзи расширять и видоизменять бизнес. Например, открыв мясной ресторан по франшизе, Вы поняли, что добавив в меню несколько вегетарианских и рыбных блюд, могли бы удвоить свою прибыль. Однако договор франчайзинга строго запрещает отступать от оговоренного меню и вносить в него новые блюда. И, хотя на первый взгляд, такой запрет может показаться самодурством франчайзера, на деле в этом есть глубокий смысл. Если позволить франчайзи на свое усмотрение менять формат заведения, он может наделать ошибок и не только разориться, лишив франчайзера прибыли, но и навредить репутации бренда.

И все же франчайзинг сегодня набирает популярность, и главная причина того — существенно меньшие коммерческие риски. Согласно существующей статистике, 97% канадских предприятий, работающих по франшизе, остаются на рынке спустя 5 лет после своего основания. Для сравнения из числа обычных предприятий до такого возраста доживает не более 10%. Разница колоссальна.

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.