Актеры советского и российского кино


ЮМОР, ПРИКОЛЫ * ФОТО АЛЬБОМ * ГОЛОСОВАНИЕ-АКТЁРЫ + ГОЛОСОВАНИЕ-ФИЛЬМЫ
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО * ОБОИ * ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ФИЛЬМОВ * ФИЛЬМЫ по ГОДАМ

.:: НОВОСТИ ::.

Изготовление плакатов для кинотеатров – выгодно и интересно

Афиши – главный атрибут кинотеатра, это функциональная необходимость и традиция каждого подобного заведения. На них запечатлен главный герой фильма, сцены из кинокартины, краткая информация о ленте. Наверное, вы заметили, что достаточно часто администрация кинотеатра не спешит убирать афиши тех фильмов, которые уже не идут в прокате, но которые произвели на зрителя большое впечатление. А потому этот вид деятельности - изготовление плакатов для кинотеатров – выгодно и интересно для любой полиграфической компании или мини-типографии. Тем более что обычно одной (главной) афиши для кинотеатра недостаточно – заведение заказывает дополнительно несколько плакатов размером от А4 доА2 и размещает их у кассы, на двери в кинозал, в местах большого скопления людей.

Афиша – один из многих существующих сегодня видов полиграфического изделия. Она содержит графическую и текстовую информацию о предстоящих мероприятиях, основные сведения о них, а также их ключевые моменты. На афишах, предназначенных для кинотеатров, должны размещаться название фильма, имена и фамилии режиссера, продюсера, актеров, иногда – спонсоров, а также кадры из фильма и краткая информация о нем. При этом афиша не должна быть слишком пестрой и рябой – потому разработку дизайна плаката следует поручить опытному дизайнеру.

Первое при создании плаката с фильмом – определение его точного размера. Изделие должно быть таких размеров, чтобы человеку с хорошим зрением можно было без труда прочитать текст на нем с расстояния 10-15 метров. Часто возможности типографий позволяют печатать лишь сборные афиши. Обычно такие издания состоят из четырех или шести частей, короткая сторона - порядка 120 см, длинная – 170…180 см. Стыковочные поля должны быть не видны на готовом изделии в сборе. Плакаты для кинотеатров могут быть и двухсторонними. В этом случае их размещают в специальных стеклянных держателях.

Когда вопрос с размерами плаката будет решен, необходимо выбрать правильный фон, написать текст, разбить его на логические блоки и скомпоновать на макете. Также подбираются изображения и фото, определяется их размещение на будущем издании.

Следующий шаг при создании афиши – правильный выбор материала для нее. Как правило, для этого используют мелованную бумагу достаточно высокой плотности (обычно 115 г/кв.м). При использовании такого плотного материала афиша не повредится при транспортировке, хранении и монтаже.

Информация представлена сайтом prostoprekrasno.ru.

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.