1.Герои открывают подземелье ключом в виде головы змеи, который украл Травен вместе со всем остальным.
В подземелье лежат человеческие скелеты. Каким образом те люди проникали туда, ведь у них же не было этого ключа?
2.В фильме постоянно говорилось о трёх «кхуменах» - трёх препятствиях на пути. Профессор Ян Тарнас отмечает их: первый - змеи у входа,
второй - лазеры и третий - гигантская змея. В момент, когда герои нашли амфору, у него вырывается: «четвёртый кхумен». А каким же тогда «кхуменом» было
затопление помещения? Пятым? Так может быть «кхуменов» было гораздо больше? Или остальные не считаются?
3.Барахтаясь в затапливаемом помещении, профессор теряет свои очки, в которых ходил до этого весь фильм. В эпилоге,
когда выздоравливающий профессор произносит на улице: «нет, теперь уж никакой Азии», очки на нём так и не появились.
Что, на новые окуляры денег не хватило?
4.То, что сбитый в прологе вертолёт не нашли за всё это время, спишем на непредвиденные обстоятельства (улетел, потеряв управление,
слишком далеко в самые непроходимые места). Но сохранился ли бы он так хорошо? А телу пилота в кабине давно следовало бы обратиться в скелет и рассыпаться.
Однако, оно почему-то превратилось в мумию. Такое возможно в пустыне или прерии, но никак не в джунглях.
5.Когда существо, в которое превратился мутировавший Бритчер, идёт по прозрачному коридору - руки у него человеческие.
Когда же входит в комнату - они явно видоизменились. Или он «домутировал» в буквальном смысле на ходу?
6.Совершенно непонятно происхождение скелета, упавшего с дерева на Кристин. Как мог человек забраться на такое высокое и совершенно гладкое дерево, для чего, собственно, отчего он там умер и главное - почему труп не упал оттуда за долгие годы?Кстати, обратите внимание на скелет: он гораздо меньше среднего человеческого роста, как будто это скелет подростка.
7.Происшествие со змеями в университете. Когда тело задушенного змеями электрика кладут в машину и увозят, у машины мигают мигалки.
Зачем, если везут труп? Или по халатности просто забыли выключить?
8.При исследовании манускрипта профессор обнаруживает спрятанную внутри него схему. Если сравнить расположение схемы на мониторе
компьютера и в момент, когда её доставали из манускрипта, то можно заметить, что схема развернулась на 180 градусов! Во как бывает!
|