1.Герой Леонова в камере ласково треплет
Вицина, и тут «случается» пинок ему в мягкое место и знаменитая
фраза: «Деточка! Не кажется ли вам, что ваше место у параши?» Очень
хорошо видно на штанах Леонова, что пинок дублировали и тренировали
очень много раз. Леонова жалко...
2.На руке Леонова (когда он пришел одолжить
денег в детский сад) видна вытатуированная лампочка. Когда же они
носили батареи, лампочка перевернулась вверх ногами. :)
3.Леонов занял самую почётную в камере койку -
у окна, скинув оттуда чужие вещи. По крайней мере, так нам объясняет
с экрана тамошний мент. И что же мы узнаем через минуту? Что койка
принадлежит не Миколе Питерскому, а Василию Али-Бабаевичу, зэку
глупому и наивному. Он ли самый почётный в этой камере сиделец? Или
это камера была исключительно для «петухов»?
4.Помните пожар? Хмырь, Косой и Доцент
лицезрели его в платках, чулках и женских туфлях - пришли из
Большого. В этом же одеянии они и ушли с пепелища. В той самой
униформе Косой встретил друга из детдома. Однако горевал о встрече и
обижался на Доцента в электричке он уже вполне по-мужски одетым.
Вернулись в обычное состояние и Хмырь с Доцентом. Когда они шлялись
по городу, свёртков с брюками, ботинками и шапками у них в руках не
было. Надо думать, гардеробчик погиб в огне. Тогда как? Доцент по
пути на вокзал опять в милицию завернул, чтоб приодеться?
5.Когда Леонов приходит в театр к
гардеробщику, тот назначает ему встречу на следующий день в сквере у
Большого театра в пять часов вечера. В одном из следующих эпизодов
мы видим Доцента в сквере, читающим газету в ожидании гардеробщика.
Но! Дело происходит накануне Нового года, дня за два-три. В это
время в Москве в 17 часов уже темно.
6.В момент, когда все выбрались из цистерны с
бетоном и оббивали всё это дело камнями, на беглецах не было ничего,
кроме трусов. А после фразы Леонова: «Пусть думают, что мы
спортсмены», все оказались одетыми в майки...
7.Цементный раствор, в котором беглецы плавали
по горло, пропитал насквозь и привёл в негодность их робы, но при
этом каким-то непостижимым образом (!) не тронул нижнее бельё! :)
8.В сцене, где Э.Гарин следует за Е.Леоновым в
детский сад, они сначала едут на автобусе, потом идут пешком. А в
сцене погони дворничихи за всей компанией, Е.Леонов, отбежав совсем
немного от собственного дома, встречает своих гуляющих детей. Либо
вся компания слишком долго бежала, либо детей вывели гулять очень
далеко от детского сада!
9.Когда О.Видов наставляет Е.Леонова по
вопросам проживания в Москве, то называет ему адрес - Конный
переулок, дом 8. Это в районе Шаболовки-Октябрьской. Однако, в
сцене, когда все смотрят в окно, а Вицин ворует «десятку», из окна
явно видны Чистые пруды и театр «Современник».
10.Когда наши герои переоделись в женскую одежду,
обратите внимание на платок на голове Косого - он в крупный горошек, и горошины
довольно близко расположены друг к другу. Но буквально в следующем кадре, когда они подходят к театру,
расстояние между горошинами на платке увеличивается практически вдвое - сразу видно, что платок уже
11.В конце фильма милиционеры подкатывают на
двух «Волгах» - чёрной и вишнёвой, а уезжают уже на двух вишнёвых!
12.Оперативники подходят к спутникам Леонова.
На голове Василия Али-Бабаевича его знаменитая каракулевая шапочка,
а ровно через пять секунд, когда к нему приблизился Гарин, на голове
Василия ШЛЕМ! Руки у всех задержанных были всё время подняты вверх!
13.Момент, когда Леонов заставляет беглецов
делать зарядку на морозе. В начале все наколки на груди у него
чёткие, но, когда он начинает обтираться снегом, наколки ЯВНО
размазываются и остаются от них только большие кляксы.
14.В Москву вся четвёрка едет поездом в
«VIP-классе» (под пассажирским вагоном). Где это они нашли такую
ёмкость под вагоном, способную вместить четверо взрослых
человек?
15.Василий Али-Бабаевич произносит
нетленное: «Кушать подано! Садитесь жрать, пожалуйста!». На
стене (слева) висит картинка из журнала. Когда компания садится
за стол, картинки на стене уже нет!
|