Актеры советского и российского кино


ИСТОРИИ * ИНТЕРВЬЮ * ОБОИ * ГОЛОСОВАНИЕ-АКТЁРЫ + ГОЛОСОВАНИЕ-ФИЛЬМЫ
АКТЁРЫ ПО ГОДАМ РОЖДЕНИЯ * ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ФИЛЬМОВ * ФИЛЬМЫ по ГОДАМ

.:: ОКОЛО-КИНО ::.

История афиш

Эти красочные плакаты и доски событий всегда служат нам проводником в насыщенный досуг и активное культурное развитие. Современная индустрия развлечений ни за что не обошлась бы без афиш - ведь именно реклама мероприятий позволяет привлечь стольких людей, чтобы развить общественную культуру. Поэтому их дизайну, оформлению и подаче информации уделяется очень большое внимание.

Когда появились первые афиши?

Такой способ общественной коммуникации в виде рисунков и текста родился еще в древние времена. Об этом свидетельствуют многие моменты из истории культуры средиземноморских цивилизаций. Первым прототипом современных афиш ученые считают папирус из египетской Александрии (164 г. до н. э.), хранящийся в луврском музее. Он оповещает о необходимости поимки двух беглых рабов за ценное вознаграждение - своеобразный симбиоз средств массовой информации и наружной рекламы. Позже, на территории Римской империи, появились выполненные красками настенные объявления - с официальными обращениями к гражданам, или же рекламой первых театральных пьес с именами актеров и даже изображениями сюжетных сцен.

Немалую значимость в истории культуры получили афиши более позднего периода - с начала времен изобретения первого печатного станка И. Гутенбергом (1450 г.), позволявшего издавать плакаты и книги крупными тиражами.

Современная концепция афиш

В наши дни афиши и рекламные плакаты пользуются большой популярностью, как средство массовой информации. Из них мы узнаем о концертах и театральных премьерах, спортивных матчах и праздничных фестивалях, открытии выставок и торговых центров, а также о других общественных мероприятиях.

Существует три основных техники изготовления современных печатных афиш:

  • Цифровая - оптимальная по соотношению качества и цены, позволяет разрабатывать постеры форматов А4 - А2 за короткое время.
  • Офсетная - популярна для издания больших тиражей и крупномасштабных форматов, с высокой четкостью и яркостью изображения.
  • Плоттерная - широкоформатная печать для любых тиражей и масштабов, также хороша в наружной рекламе.

Помимо этого, современные компьютерные и интернет-технологии, ставшие еще одним крепким звеном в нашей повседневной жизни, дали мощную площадку для создания интернет-афиш. Это онлайн-издания, оперативно оповещающие публику о предстоящих важных и интересных событиях. Обычно они оснащены удобными фильтрами для поиска и даже сервисами онлайн резервирования билетов на все мероприятия. Поэтому, если ваше внимание не привлекут уличные плакаты, это сделают интерактивные.

Источник https://kontramarka.ua/ru

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.