Актеры советского и российского кино


ИСТОРИИ * ИНТЕРВЬЮ * ЮМОР, ПРИКОЛЫ * ФОТО АЛЬБОМ * ГОЛОСОВАНИЯ + страница 2 * ВИКТОРИНА
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО + фото из журналов * ЗАРУБЕЖНЫЕ АКТЁРЫ * ОБОИ * ФОРУМ

.:: КИНОФИЛЬМЫ ::.

Анимационно-художественная романтическо-философская притча "Арвентур"

Режиссер: Ирина Евтеева
Сценарист: Ирина Евтеева. Оператор: Валерий Мюльгаут. Художник: Наталья Кочергина
Россия. Производство: Пролайн медиа. 2015

Арвентур Романтическо-философская картина, решённая в стиле синтеза художественного и анимационного кино, состоит из двух новелл: «Тайна морского пейзажа» по даосистской притче о великом китайском Художнике и Императоре и «Фанданго» по одноимённому рассказу Александра Грина.

Персонажи фильма:
Вань Фу (Сергей Дрейден)
Александр Каур (Владимир Кошевой)
Линь (Валентин Цзин)

В других ролях: Ян Нэм, Леонид Мозговой, Владимир Аджамов, Юлия Маврина

На стыке кино и анимации

В своё время фильм «Алые паруса» не только создал неверно-поверхностное представление о творчестве Александра Грина, но и, в какой-то мере, задал направление в отечественном кинематографе, где книги Грина рассматривались лишь через призму морской романтики. Были редкие попытки показать зрителям другого Грина. Наиболее удачной из них является «Господин оформитель» режиссёра Олега Тепцова. Новую попытку раскрыть глубокий философский посыл творчества писателя предприняла режиссёр Ирина Евтеева в своей ленте «Арвентур».

В основу своей картины Ирина Евтеева положила два произведения, которые оказались удивительно созвучны друг другу. Первое - древнекитайская притча о великом Художнике и Императоре. Император, выросший на картинах Художника, выясняет, что мир не так прекрасен, как на полотнах, и велит казнить его. Но Художник создаёт новую картину, настолько прекрасную, что его творение оживает, и он уплывает в созданную им самим страну. Вторым произведением стал рассказ Александра Грина «Фанданго», герой которого попадает из холодного и голодного Петербурга 1921 года в удивительный мир картины, страну Арвентур.

Обе части фильма объединяет идея взаимодействия реального мира с миром прекрасным и ирреальным, взаимодействия плотского и духовного. Для более выразительного изображения происходящего Ирина Евтеева прибегла в своей картине к особому приёму, объединив анимацию и художественное кино. Причём действует это не как вставка одно в другое, а как наложение друг на друга, создавая удивительное по своей красоте полотно, где стираются грани снятого и нарисованного. Как рассказывает сама Ирина Евтеева, процесс создания фильма составил три года.

Фото из фильма
Постер фильма

Игорь BIN

Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.