Актеры советского и российского кино


ИСТОРИИ * ИНТЕРВЬЮ * ЮМОР, ПРИКОЛЫ * ФОТО АЛЬБОМ * ГОЛОСОВАНИЯ + страница 2 * ВИКТОРИНА
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО + фото из журналов * ЗАРУБЕЖНЫЕ АКТЁРЫ * ОБОИ * ФОРУМ

.:: ОКОЛО-КИНО ::.

Продвижение шоу-бизнеса в социальных сетях

Как начать продвижение себя как артиста или музыкального коллектива

Возможно, вам попадались аккаунты молодых артистов, которые в каждом посте буквально кричали о своем новом альбоме. И такой метод лишь распугивает поклонников. Или иная ситуация: артист «стесняется» продавать свою музыку. И первый и второй случай снижает возможность коммерческого успеха. Продажи — первостепенная цель продвижения. Но как найти баланс между общением с поклонниками и рекламой?

Попробуйте воспользоваться методом 70-20-10, но сразу будьте готовы, что надобятся дополнительные руки – их бесплатно можно найти в базе фрилансеров на Freelance.YouDo, просто изложив в задании цели и задачи кампании.

70 % - работа на ваш бренд.

Большинство постов направлены на вашу историю. Если вы читаете реп и имеете актерский талант – совместите эти качества. Пусть поклонники увидят вашу индивидуальность. Что должно входить?

Фото, сделанные во время записи, благодарность поклонникам, видео с вашей репетицией, напишите, какие эмоции испытываете перед выступлением, расскажите смешные случаи. Главное — это положить начало, а дальше идеи сами польются рекой. Если вы будете делиться такой информацией, то это и будет создавать вашу историю. Вы покажите им свою личность, и они будут чувствовать c вами особую связь. Если вы едете в гастрольный тур, то вы можете сделать фотоотчет из тура с интересными комментариями. А чтобы вы сами хотели узнать от любимых кумиров?

20 % - рассказывайте о других артистах и группах.

Пусть эта часть займет небольшую долю контента, однако, это важно для полезных знакомств. Вы, как молодой исполнитель можете часто выступать с другими артистами, и лишние знакомства вам не помешают. Если вас пригласили вместе выступить, то поделитесь этим в посте. Если знакомый-артист выпустил новый альбом — расскажите об этом. Добро всегда возвращается. Но не стоит публиковать все подряд. Фильтруйте информацию на предмет полезности вашим подписчикам, иначе они вас покинут.

10 % - самопиар.

На рекламу оставляем лишь десятую часть. Хотя многие считают, что соцсети – это повод кричать о своем новом клипе каждый день. Никто тогда ваш клип не посмотрит, ведь социальные сети – это территория общения, а не саморекламы. Общайтесь с ними на 70 %.

Но если у вас накануне новый альбом – обязательно расскажите. Но это не повод каждый день поливать всех рекламой. Не пишите «скачивайте немедленно новый альбом», лучше спросите их «какая песня запомнилась лучше всего», и это уже становится не рекламой, а общением!

На Freelance-YouDo вы можете найти много специалистов, которые помогут составить вам интересный контент, разработать план и найти оптимальную стратегию продвижения.

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.