Надежда Арди родилась в 1915 году в Москве. Её отец Георгий Логинов работал юристом, а мама Вера Лянче была артисткой балета. Ещё в раннем детстве Надежды отец ушёл из семьи. Мама повторно вышла замуж – за актёра театра Александра Арди. Надежда взяла фамилию отчима.
Семье Надежды приходилось немало переезжать. В результате в третьем-пятом классах девочка училась в Махачкале, в пятом классе – в Туле, в шестом-седьмом – в Москве.
По окончании школы Надежда поступила в техникум при Московском институте инженеров нового железнодорожного строительства. А в 1932 году девушка стала работать в отделе регулирования уличного движения. В свободное же от работы время Надежда занималась в драматическом кружке.
Актёрская карьера в довоенные годы
Увлёкшись сценой, Надежда Арди в 1933 году поступила в театральное училище им.Щепкина на курс Николая Костромского и Константина Хохлова. Уже в следующем году начинающая актриса дебютировала в кино. Она сыграла одну из главных ролей в комедии режиссёра Александра Мачерета «Частная жизнь Петра Виноградова». Её героиней стала москвичка, студентка архитектурного факультета Тоня – девушка красивая, умная, с сильным, независимым характером. Данная работа могла стать отличным трамплином для будущей кинокарьеры, но всё сложилось иначе.
Начиная со второго курса Надежду стали привлекать к спектаклям Малого театра. Ближе к окончанию учёбы она сыграла Дездемону в постановке трагедии Шекспира «Отелло». В 1936 году Надежда окончила Щукинское училище и была принята в труппу Малого театра. Уже имеющей опыт актрисе стали доверять ведущие роли. Так она сыграла Софью в «Горе от ума» Грибоедова, Луизу в «Коварство и любовь» Шиллера, Клару в «Пигмалион» Бернарда Шоу и ряд других ролей.
Параллельно в 1937 году Надежда Арди снялась в роли Ганки в фильме «Соловей». Однако картина прошла ограниченным прокатом, и на неё мало, кто из зрителей обратил внимание. А Надежда после этого решила оставить кинематограф и сосредоточиться на театральной карьере.
Личная жизнь
В 1937 году Надежда Арди вышла замуж за актёра Малого театра Всеволода Аксёнова. Два года спустя – в 1939-м - у них родился сын Александр.
Послевоенная карьера
Супруг Надежды Всеволод Аксёнов, служа в Малом театре, загорелся идеей создания нового направления – литературно-музыкального театра. Этим он сумел увлечь и супругу. В сентябре 1946 года они вместе перешли из Малого театра в Московскую филармонию. Здесь Надежда Арди стала выступать как сольно, так и в дуэте с мужем, играя сцены из «Маскарада» Лермонтова, «Бориса Годунова» Пушкина и других классических литературных произведений.
К середине 50-х годов Надежда Арди и Всеволод Аксёнов создали при филармонии Музыкально-драматический ансамбль. Их постановки отличались новизной форм: сочетание драматического и музыкального направлений, при минимуме исполнителей и без привычного театрального антуража. Так вместе они проработали до 1960 года, пока Всеволод Аксёнов не ушёл из жизни.
После смерти мужа Надежда Арди продолжила их совместное начинание. В её коллективе работал и сын Александр. Однако по большому счёту в актёрской профессии он так и не состоялся.
С 1963 года Надежда Александровна параллельно со своей основной деятельностью работала режиссёром музыкально-литературного театра при Москонцерте.
В 1969 году Надежда Арди после долгого перерыва появилась на экране. Она поставила телеспектакль «Эгмонт», где сама же сыграла главную роль Маргариты Пармской
В последние годы своей жизни Надежда Александровна страдала онкологическим заболеванием. Скончалась она в 1974 году. Похоронили актрису вместе с мужем.