Актеры советского и российского кино


ИСТОРИИ * ИНТЕРВЬЮ * ЮМОР, ПРИКОЛЫ * ФОТО АЛЬБОМ * ГОЛОСОВАНИЯ + страница 2 * ВИКТОРИНА
ЭРОТИЧЕСКИЕ ФОТО + фото из журналов * ЗАРУБЕЖНЫЕ АКТЁРЫ * ОБОИ * ФОРУМ

Влади Марина_Фото_Актеры советского и российского кино

Фото альбом

Фильмография:

1949 Летняя гроза / Orage d'ete (Франция)
1953 Первосортная девушка / Fanciulle di lusso (Франция)
1953 Первая любовь / L'eta dell'amore (Франция)
1953 Неверные / Infedeli, Le (Франция)
1954 Перед потопом / Avant le d'eluge
1954 Дни любви / Giorni d'amore (Франция)
1956 Преступление и наказание / Crime and Punishment (Франция)
1956 Колдунья / Sorciere, La (Франция-Италия-Швеция)
1958 Ты - яд / Toi, le venin (Франция)
1959 Приговор / La Sentence (Франция)
1959 Ночь шпионов / La nuit des Espions
1961 Принцесса Клевская / Princess of Cleves (Франция, Италия)
1961 Девушка в витрине / La Ragazza in vetrina (Франция)
1962 Ступени супружеской жизни / Climats (Франция)
1962 Степь / La Steppa (Франция)
1962 Семь смертных грехов / Les Sept peches capitaux (Франция)
1962 Очаровательная лгунья / Adorable menteuse (Франция)
1963 Пчелиная матка (Современная история) / Ape regina, L' (Франция)
1963 Клетка / La Cage (Франция)
1963 Драже с перцем / Dragees au poivre (Италия-Франция)
1963 Веские доказательства / Les Bonnes causes (Франция)
1965 Полуночные колокола / Chimes at Midnight (Испания-Швейцария)
1966 Украли Джоконду / Ladro della Gioconda, Il (Франция)
1966 На прицеле у смерти / Atout coeur a Tokyo pour O.S.S. 117 (Франция)
1966 Королевская регата (СССР)
1967 Две или три вещи, которые я знаю о ней / 2 ou 3 choses que je sais d'elle (Франция)
1969 Сюжет для небольшого рассказа (СССР)
1969 Время жить / Temps de vivre, Le (Франция)
1969 Сирокко / Sirokko (Венгрия)
1972 Все прекрасны, все милы / Tout le monde il est beau, tout le monde il est gentil (Франция)
1975 Семь смертей по рецепту / Sept morts sur ordonnance (Франция-ФРГ-Испания)
1975 Пусть начнется праздник / Que la fete commence... (Франция)
1977 Их двое / Ok ketten (Венгрия-Франция)
1978 Тайны Бермудского треугольника / The Bermuda Triangle (Италия)
1978 Багдадский вор / Thief of Baghdad, The (Великобритания, Франция)
1982 Тайна принцессы Кадиньян / Les Secrets de la princesse de Cadignan (Франция)
1985 Танго, Гардель в изгнании / Tangos, l'exil de Gardel (Франция)
1985 В поисках капитана Гранта (СССР)
1986 Cнова в Москву / Twist again a Moscou (Франция)
1987 Подвиги молодого Дон Жуана / Les Exploits d'un jeune Don Juan
1989 Сплендор / Splendor (Франция-Италия)
1989 Следуй за мной / Follow Me (Германия)
1991 Пьющие кровь (Россия)
1991 Опаленный берег / Mountain of Diamonds (Германия)
1992 Сны о России (Япония-Россия)
1995 Сын Гасконя / Le Fils de Gascogne (Франция)
1997 Ветер над городом (Греция, Россия, Франция)
2000 Воскресение / Resurrection, Resurrezione (Италия)

ВЛАДИ
Марина
Marina Vlady
(наст. - Марина Де Полякова-Байдарова
/ Marina De Poliakoff-Baidaroff)

Родилась 10.05.1938, Клиши, Франция

Лауреат приза Сьюзанн Бьяншетти (за фильм «Перед потопом»)
Лауреат приза Каннского кинофестиваля в номинации «Лучшая актриса» (1963, за фильм «Королева пчел»)

Дочь русских эмигрантов

Марина Влади родилась 10 мая 1938 во Франции, в городке Клиши, в Верховьях Сены. Она младшая из четырех дочерей русских эмигрантов. Ее мать, Милица Евгеньевна Энвальд, дочь русского генерала, была балериной. Отец, Владимир Поляков-Байдаров – артист оперных театров в Париже и Монте-Карло. После смерти отца Марина взяла псевдоним Влади в его честь.

Сестры Марины Влади сделали карьеру в кинематографе. Самая старшая - Ольга (псевдоним Олга Варен) стала телережиссером, а Татьяна (псевдоним Одиль Версуа) и Милица (псевдоним Элен Валье) – актрисами. Но наибольший успех выпал на долю Марины Влади…

Кино. Путь к славе

В детстве Марина Влади занималась в парижском хореографическом училище при Гранд-Опера. И хотя карьера балерины у нее так и не сложилась, приобретенная пластичность движений впоследствии очень пригодилась Марине в ее актерской профессии. На киноэкране она дебютировала в одиннадцать лет, сыграв эпизод в мелодраме Ж.Жере «Летняя гроза». Кстати, главную роль в этой картине исполнила ее старшая сестра Одиль Версуа.

В последующие годы Марина Влади сыграла ряд небольших ролей в итальянских и французских комедиях и мелодрамах, приобретя необходимый опыт. Не заставили себя ждать и главные роли. В 1953-1954 годах она снялась в картинах: «Первосортная девушка» («Fanciulle di lusso»), «Первая любовь» («L"eta dell"amore»), «Дни любви» («Giorni d"amore»), «Перед потопом» («Avant le d"eluge»). Роль Лилиан в картине А.Кайата «Перед потопом» была отмечена поощрительным призом Сьюзанн Бьяншетти.

Всемирная известность к молодой актрисе пришла после выхода в 1955 году на экраны французско-шведского фильма режиссера А.Мишеля «Колдунья». Картина, снятая по мотивам повести русского классика А.И.Куприна «Олеся», имела огромный успех в Советском Союзе. Миллионы зрителей влюбились в героиню Марины Влади, лесную красавицу-дикарку, восприняв актрису, как «свою», «родную».

Немаловажное значение для кинокарьеры Марины Влади имело ее знакомство с режиссером Робером Оссейном (также русским по происхождению). Впервые они встретились в 1954 году на съемках фильма «Мерзавцы идут в ад». Вспыхнувшая между ними любовь привела к браку и рождению двух сыновей Игоря и Пьера. Марина Влади снялась в нескольких фильмах своего мужа, среди которых: «Ночь шпионов» («La nuit des Espions», 1959), «Ты – яд» («Toi le Venin», 1960), «Приговор («La Sentence», 1959). Последняя была высоко отмечена на московском МКФ.

Большой успех актрисе принесла главная роль в картине М.Феррери «Современная история» (в русском прокате фильм шел под названием «Королева пчел»). За созданный образ стервозной нимфоманки Регины Марина Влади удостоилась приза Каннского кинофестиваля, как «Лучшей актрисе». Нельзя не упомянуть также яркие роли Марины Влади в картине «Очаровательная лгунья» (Джульетта) и новелле «Лицемерие» из альманаха «Семь смертных грехов» (владетельница магазина).

Высоцкий

С Владимиром Высоцким Марина Влади познакомилась в 1967 году в Театре на Таганке. В одном из интервью она вспоминала: «Я была потрясена его талантом, его голосом, его песнями, которые он пел мне целые ночи напролет. Он вихрем ворвался в мою жизнь. И чем больше мы с ним встречались, тем мне становилось яснее, что мы созданы друг для друга. То, что могло быть лишь мимолетным увлечением, превратилось в роман, и, несмотря на все колоссальные трудности, мы стали жить вместе. Мы ночевали у друзей, часто меняли наше местожительство... Этот самый восхитительный период в моей жизни продолжался до июля 1980 года».

Так получилось, что вместе они снялись в кино лишь однажды - в картине венгерского режиссера Мессарош «Их двое» (1977, «Ok ketten»). В том фильме Марина Влади создала образ комендантши женского общежития. Чувствительное сердце ее героини вступает в конфликт с собственными жесткими нравственными установками…

Владимир Высоцкий ушел из жизни в 1980 году. Спустя несколько лет (в 1989 году) Марина Влади написала о нем книгу, которую назвала «Владимир, или Прерванный полет».

Советское и российское кино

Марина Влади неоднократно снималась в картинах российских режиссеров. Еще в 1966 году она промелькнула в роли гостьи международного кинофестиваля в фильме Юрия Чулюкина «Королевская регата». Правда, в титры ее фамилию тогда не включили.

Зато другая ее работа – роль Лики Мизиновой (одной из немногих женщин в жизни А. П. Чехова), сыгранная Мариной Влади в фильме Сергея Юткевича «Сюжет для небольшого рассказа», не осталась незамеченной. Этот образ как бы перекликался с ее «Колдуньей»: уже не девушка, а женщина, но все также симпатична, недалека и обладающая фантастическим магнетизмом, способностью приворожить умного, сильного мужчину.

В 1985 году Марине Влади довелось сняться у Станислава Говорухина в его знаменитой приключенческой ленте «В поисках капитана Гранта» в небольшой роли Марко Вовчок. Позже, в 1991 году актриса сыграла вампиршу в фильме Евгения Татарского «Пьющие кровь». В планах Татарского было также создание исторической драмы о Екатерине Великой «Последний роман императрицы». В роли императрицы он видел исключительно Марину Влади, а претендента на роль Потемкина он предложил выбрать ей самой. Влади остановила свой выбор на знаменитом Марлоне Брандо. Стоимость одного съемочного дня мировой звезды оценивалась около миллиона долларов. Эту сумму согласились выделить японские кооллеги, у которых Марина Влади в это время снималась в фильме «Сны о России». Однако вскоре в России грянул экономический кризис, и съемки фильма пришлось свернуть. Екатериной Великой актрисе так и не удалось побывать…

За письменным столом

С 90-х годов Марина Влади все реже снималась в кино. Тяжелым ударом для актрисы стала тяжелая болезнь и смерть ее третьего мужа, врача-онколога Леона Шварценберга. Марина Влади признается: «Я начала пить, когда Леон заболел и умирал на моих глазах. Я пила, пытаясь сохранить равновесие... Я напивалась, чтобы облегчить страдания. Я опускалась все ниже и ниже…» После его кончины она около трех лет прожила в жутком одиночестве, не общалась ни с кем, кроме сыновей. Не раз ее посещали мысли о смерти…

Этот тяжелейший период жизни Марина Влади сумела пережить. Спасение от алкоголизма и одиночества она нашла за письменным столом. В 2005 году Марина выпустила книгу «24 кадра в секунду», мгновенно ставшую популярной. Потом последовали новые книги: «Человек в черном», «Мой Вишневый сад» и другие. Все произведения Марины Влади, так или иначе, связаны с Россией…

Игорь BIN

Использованные материалы:
Марина Влади, Биография, «Кругосвет», http://www.krugosvet.ru;
Мариана Саид Шах, «Марина Влади живет в гараже», 28.11.2008, http://www.eg.ru;
Юрий Коваленко, «Марина Влади: «От самоубийства меня спасли мои собаки», 22.05.2006, http://www.izvestia.ru

© 2003-2016 RUSactors.ru / Использование сайта http://rusactors.ru/ означает полное и безоговорочное согласие с условиями пользовательского соглашения.